0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жаль, что сверху места чуть не хватает, так бы без снятия труб наварить
--- Добавлено чуть позже ---
пассат, обоссал...продолжим тему? )))
--- Добавлено чуть позже ---
в магазине: "дайте мне босал на пассат"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ok
в общем, уточни у механика что ему лучше - менять наконечник или тягу всборе. Я тебе схему скину кто есть ху там
это не те
есть, но она, ессно, другая, я почему и спрашиваю ... ты там в гараже или с механком реши что вы будете от чего откручивать
а с откручиванием наконечник есть проблемы, потому и предлагаю заменить тяги всборе.
В общем подумай и дай знать что заказывать.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вибрация будет как мне кажется. А гофру можно и подлиннее, тогда трубу придется укоротить. Я своего размера гофры на рынке так и не нашел, брал длинную. Хомуты широкие на среднюю часть трубы тоже на рынке есть.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, именно с откручиванием наконечников он сказал бывает очень сложно!
пыльники везде, кроме шаровых на концах тяг - в норме у меня
но если реально цена тяги в сборе дешевле самого наконечника, и тяги несложно менять - то да, лучше в сборе
но еще денёк подумаем, т.к. ща лаврухи не слишком много и надо учесть еще стоимость работ
ща подумал - тьху на эти тяги пока, все равно дороги до лета убитые и особо меня стук не напрягает (люфта руля нет), давай лучше сначала с гофрой разберёмся
берём гофру noname+прокладку, а то чую, что снизу не открутить будет им трубу - придётся кат снимать ((( прокладка, хоть надеюсь, не 3 000 стОит?
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще пару хомутов на трубу в студию! (с середины трубы)
один ваще порван уже, а второй возможно не открутится
--- Добавлено чуть позже ---
машину в стойло сегодня...а так хотелось покататься, пока холостой живу )))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
офф:
"-в апреле в области еще будет и похолодание, и мокрый снег. Вторжения холодных воздушных масс не избежать. Апрель - месяц контрастный. Так, в 1933 году температура воздуха в апреле была минус 30 градусов, а в 1995 году - плюс 25. За последние двадцать лет девять раз апрель отклонялся от нормы. Предстоящий май ожидается теплым, среднесуточная температура будет +4, + 8 градусов. А лето ожидается стандартным".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
промой их и смазки затолкай, а то трупы скоро будут
здесь тебе повезло немного больше: прокладка оригинал - 270р, Boasl - 110р, только пару болтов M8x35 приготовь с гайками, могут понадобиться новые
там двойных два хомута: один у заднего колеса, скрепляет трубу от резонатора с глушителем - Bosal 400р, другой - трубу от трубы с гофрой и трубу от резонатора (посредине авто) - столько же стоит.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошо, тогда нужны хомуты, которые между гофрой и трубой резонатора
+ прокладка (пусть будет все одной фирмы Босал)
+ сама гофра
ща Илья тож поехал гофру себе смотреть, отпишется.
а как смазки натолкать в рулевые? и главное, какой смазки? графитовая пойдет? тюбик сегодня прикупил
блн, почему такая важная деталь такая маленькая и хрупкая - не хочется потерять управление!
--- Добавлено чуть позже ---
зато звук то какой сочный без глушака у 1.8т! ) как у мускул-каров американских
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя ж они порваны ? значит отверстие в них уже есть. выдавливаешь всё, что выдавится из пыльника, берешь шприц, не одевая иглу, накачиваешь его водой и, опять же, без шприца промываешь пыльник изнутри (через отверстие) - делаешь столько раз, насколько терпения хватит, потом опять выгоняешь все из пыльника рукой и в шприц смазки и набиваешь плотно пыльник смазкой. То же самое с другой стороны. Смазку пофиг какую, тебе все-равно на нем не остаток жизни ездитьхорошо, тогда нужны хомуты, которые между гофрой и трубой резонатора
+ прокладка (пусть будет все одной фирмы Босал)
+ сама гофра
ща Илья тож поехал гофру себе смотреть, отпишется.
а как смазки натолкать в рулевые? и главное, какой смазки? графитовая пойдет? тюбик сегодня прикупил
блн, почему такая важная деталь такая маленькая и хрупкая - не хочется потерять управление!
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самое главное выражение - "не остаток жизни!"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
оптимистично так
--- Добавлено чуть позже ---
я вот этих пыльников не понимаю - эта резинка сверху приклеена изначально к металлу, а потом отстаёт?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
там кольца металические должны быть снизу и сверху
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может проволоку наколхозить после того как прошприцую?
--- Добавлено чуть позже ---
блн, шприцовкакак в Волге какой-нить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а у тебя они что, не зафиксированы ? раз они не зафиксированы, то стяни пыльник и промой всё хорошенько, смажь, набей в пыльник смазки, одень его и зафиксируй
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
попробую
только боюсь в гараж сегодня не попасть - у нас там каждую весну потоп и полный Адъ
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.ну и настрочили!
Ваня и Серега спасибо.дверь сделалработает отлично.
Саня для тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fisher29,
Вадик опиши последние недели жизни твоей рейки. что лил. как вела себя..сколько она вообще на пассате
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какая-то проблема с иммобилайзером, если ошибка 17978: или антенна с разъемом или ключ, при условии, что машина заводится. Тебе кодировку приборки или эбу не менял никто последнее время ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что с дверью было?
--- Добавлено чуть позже ---
А что тут описывать? Текла как девка в определенные дни)))))))))))) Она скорей всего родная, по крайней мере я не менял (езжу с 2006 года на нем).Последней была всего одна (ну максимум две) неделя, за которые она схавала 2 литра жидкости. Что примечательно, при движении прямо не текла, зато в поворотах....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раскидал я рейку смотри че внутри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты не воду в бачек гура заливал случайно