0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
колодки поставили - класс, теперь не скрипит ниче - оказалось, одна ваще была - уже тупо кусок железа+закисла направляющая, отсюда и скрип.
правда все равно тишиной я теперь долго не наслажусь.......(
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikke,
вот это попандос ты на тачку еще не разорился
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд"...
--- Добавлено чуть позже ---
правда, после твоих фоток капиталки движка я ниче не боюсь! боится только мой пустой кошелёк (((
на днях еще отцом должен стать [в голове счёлкает калькулятор], а тут ТАКОЕ ((
как к роддому то подъезжать теперь?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Согласен, и зимой пару раз и в городе срабатывало, но сейчас дорога летняя, да и в городе сильно не разгонишся. Просто динамика оч сильно меняется. В мануале сказано что динамику надо проверять с откл. ESP. А вот насчет грани, это ты прав, т.к. всегда ездил с ним, то и грани этой я соответственно не знаю. Но без него блин быстрее.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если "гонщик" - конечно, ЕСП только мешать будет
а для спокойной езды на семейном седане Б5 - самое оно (особенно с женщиной за рулём)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Давно известный факт, чем меньше обьем и мощность, тем меньше ресурс (т.к. работает для себя на большиx нагрузкаx), а второе: болезнь этиx моторов, это залягание меслосьемныx колец (как следствие некачественного масла). Поэтому экономить на масле для этиx матораx (ALZ) нет смысла, дороже будет.
Касаемо допусков, посмотрел, для всеx бензиновыx одинаковые.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не спорю, но я прежде всего имел ввиду наличие турбины, которая может в один ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ (который, надеюсь, никогда не настанет) сдохнуть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно не будет когда кастрол уже сделал свое дело, надежда на то, что хуже не станет. Не исцелился он и после раскоксовки, и после замены колпачков, хотя расход масла снизился. Остались кольца, но уж лучше масло пока подливать буду.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
А вообще машины долго живут, не от экономии xозяина, а от следования рекомендациям изготовителя.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"подливать масло в огонь:Разжигать, усиливать уже начавшуюся ссору. Например:Фёдор и Клим уже вскочили на ноги и сверлили друг друга глазами, когда Борис решил подлить масла в огонь и напомнил присутсвующим, как Клим и Фёдор ухаживали за одной и той же девушкой. Теперь драку было уже не остановить".![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да ты что ? расскажи это обладателям американских моторов под 5 литров и с пробегами за 400тмиль, ага ... твой 1.6 два раза переберется к этому времени
твоему мотору от ЛЛ-масла лучше не будет, лучше в него лить обычное с допуском VW502, но менять его в два раза чаще - вот тогда проблем с кольцами будет меньше.
в турбовые всё ж лучше лить по максимальному допуску, это баян, кста
--- Добавлено чуть позже ---
при чем тут кастрол ? у тебя пробег под 400ткм, масло тут вторично. Ездил бы ты в это время на другом масле, дак его б винил ..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |