0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да шоб не скрипели!)))
Саня сказал - сами направляющие смазать надобно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в идеале - чем-нить типа Molykote 111 или любой силиконовой консистентной высокотемпературной смазкой типа СИ-350 или "МС Спорт"
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
такой бы смазкой дыру в глушаке залепить.........
--- Добавлено чуть позже ---
Саня, а по тормозным трубкам (на фото сверху) что можно сказать? пипец или полный пипец*?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я уже фото не помню, но ты уверен, что они тормозные ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эээну хз, я в 1 раз их вижу - а что еще может быть? каналы АБС?
ИМХО - подающая трубка и обратка тормознухи
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе пофиг - у тебя трактор!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, замаж каким нибудь антикором для успокоения души! Или отдай кузовщикам на покраску!
??????? провод датчика АВС по моему! Про обратку на тормозах в первые слышу! Запатентуй!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Никто на LIQUI MOLY не гоняет? Собрался таки с кастрола слезать, порекомендовали LIQUI MOLY...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AntonySSS, я скоро буду его менять. Будут сливать скажут. Хотя как можно так сказать, вот когда на пассате снял клапанную крышку сразу увидел качество Кастрюли. О ужас!!! В этот раз думаю Мотюль залить(на 300р дороже, рекомендации больше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
арх, мне сегодня на сервисе показали свежеснятую крышку от митсубиси, ездившего на кастрюле - страх! сплошное гов..! а по LIQUI MOLY никак с маркой не определюсь...((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AntonySSS, про Кастрюлю я знаю ,что г...полное, а Ликви новое в нашем регионе, еще может не успелоло так нагадить. Время покажет. Сливал с ауди Мобил, "грязное" уж очень, счас посмотрю на Ликви
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на кастрюле на полусинтетике ездил год.... у меня перед глазами краткий каталог , у "молиген 10W-40" я не обнаружил допуска по VW, это не смущает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю что все масла хороши, главное что бы они были не потделка, как у нас на рынке. Так что ищи натур продукт
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже долго искал, допуск, но на самой банке написано вроде 502. вроде так.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хорошее масло и должно быть грязным, если машина далеко не новая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На следующей неделе буду менять на это http://lm-shop.ru/index.php?action=c...71&like_name=1
А сейчас 10 тыс отъездил на том, которое на ссылке замещающим продуктом является. Первое тупо дешевле: 1л - 350 р, 5л - 1750 р. Движок масло поджирает (после кострола, кстати), так что нет смысла его дорогим маслом баловать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если масло не менять, то любое оставит страх. У меня предыдущий B5.5 с нуля только на кастроле ездил, рабочие машины тоже - НИГДЕ не было проблем и нет. Так что не надо судить о масле по состоянию сильно бэу двигателя с неизвестной для вас историей.
--- Добавлено чуть позже ---
он от времени его жрет, а не от кастрола![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак не определюсь полусинтетику лить или синтетику... кто что присоветует?
--- Добавлено чуть позже ---
Fisher29 да, они это маслице рекомендуют на http://camion.com.ua/podbor/show
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по большому счету все-равно. Настоящая синтетика начинается от 2500тр то не вся
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !