0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а на мою ты больше не хочешь,дорога не понравилась?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага,тем более спросить о том<чего сам не представляешь!Он кстати с сегодняшнего дня на работе,только я выходной!Завтра попытаюсь спросить,а лучший вариант подъехал бы сам,да показал,это дак точно бесплатная услуга!
--- Добавлено чуть позже ---
а я ещё с осени не был,у меня на Пихталах!3 км по грунтовке,пока не подсохнет я не сунусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
качаю фотки с вашей встречи ща )))COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]в общем, сползал я под днище машины, терзают сомнения:
что это за трубки на фото? сильно ли им угрожает ТАКАЯ дыра в пыльнике?:
далее, движок у меня все ГРОМЧЕ ОРЁТ. теперь ваще пипец как, и при этом НЕ ТЯНЕТ, боюсь какбэ ваще не сдох кассатик...Сфоткал гофру (ту ли?) цифра 1 - зазор (отошла оплётка), цифра 2 - разволосилась, но дыры никакой нету там. знак вопроса - не там ли сечет? только где? там вроде сразу турба идёт?:
ну и третья фотка - менял резину - на тормозных трубках краска облупилась и ржавчина под ней, причем и слевой и справой стороны машины (только на двух трубках так из четырёх, что странно) - как узнать их номер и заказать? а то стрёмно как-то...:
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки сочные вышли, молодцы ребята! пассаты das сила.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikke, Гофру № 1 мне сварщик менял. Пришлось только по магазинам побегать в поисках нужного размера. В итоге, не нашел нигде, приваривали другого размера.
А насчет ржавчины на тормозных трубках я бы не парился.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но ведь изъест со временем их!
а гофру реально так сложно найти? читал, что размеры разные у всех, но ведь есть же заказ, не?
а выше к движку где может сечь? я снизу не слушал, т.к. был один, не знаю где дыра.
но она просто ОГРОМНАЯ судя по рыку
PS на фотках, где Иван сидит с ноутом в машине мне чехлы понравились, чей это аппарат и где (почем?) можно такие нашевелить?
--- Добавлено чуть позже ---
девушка на фото - пассатовод ?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в оригинале такой гофры нет, только с глушителем (катализатором, приемной трубой). Нужно измерять это дело на твоей машине и с размерами в магазин.
А выше к движку не знаю, у меня там никаких больше гофр нет, движок другой.
Чехлов на рынке выше крыши, бери - не хочу.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне именно такие понравились почему-то
а гофру как мерять? внешний или внутренний диаметр?
и как её вваривают - трубу снимать надо? (дурацкий, но вопрос)
--- Добавлено чуть позже ---
это всё шкода с турбиной виновата - после гонки с ней зарычал барбос мой (но шкода нюхала пыль =)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сними размеры гофры (диаметр трубы самой, к которой приваривать надо и длинну гофры), подберешь на рынке у нас или у себя.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Значит это та самая гофра? Возможна ли утечка например у ката и турбы?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! На первой фоте позиция №1 когда снимать будешь сам все поймешь!
По снятию, болты соединения между катом и трубой до гофры, не всегда откручиваются, возможно придется срубать эти 3 болта! хомут посередине машины - без проблемм! Снял, срезал гофру, прихватил новую, поставил, посмотрел что все ОК, снял обварил похорошему. Поставил с новой прокладкой к кату, протянул 3 болта. Средний хомут сразу не затягивай, заведи и прогазуй (разумно!), заглушил, протянул хомут. Последнее действие проделывать надо для того чтобы избежать возможную вибрацию!
--- Добавлено чуть позже ---
Если ломиком там не ковырялся то нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня в новостях про перспективы российских дорог показывали http://news.mail.ru/economics/3613782/, что-то верится с трудом...
Passat B5 1998-99 г. 1.6 AHL, 5МКПП, климат, синий... продал; Passat B5+ 2004-05 г. 1.8T AWT, 5МКПП, климат, черный... продал;
Passat CC 2012-13 г. 1.8TSI, CDAB, 6МКПП, черный...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спасибо всем за советы, будем действовать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В очередной раз обманут. И на наши дороги опять не хватит денег.Сегодня в новостях про перспективы российских дорог показывали http://news.mail.ru/economics/3613782/, что-то верится с трудом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да лана вам ... проехать можно и нормалек
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
евростандарт будет по части того, что откаты пойдут в Евро )))
ребят, посоветуйте смазку для тормозных механизмов, которая большую темп.держит - завтра менять буду колодки
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikke, Колодки намазать решил?))))))))))))))