0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Толстый - а че у меня за хрень появилась в статусе "нарушения 0/1 (1)"
--- Добавлено чуть позже ---
У моего товарисча 100 сильный фокус с автоматом - предложил выставиться с моим пассатом...))) Стартанули практически ноздря в ноздрю (он легче еще по моему почти на 300 кг), а после 50 км/ч потерялся бесповоротно...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у себя в замечаниях можешь посмотреть, но скорее всего глюк от переноса учетки или запись об этом.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					ну да так то...б5 если бы убитый был, до 210 не разогнал бы (с запасом)
отлько вот при ускорении не вдавливало в кресло
у батона на 14-ой и то втапливает
у меня другое горе - только собрался продавать свою помойку, как к пробитому глушаку и помятому колесу добавилось следующее:
1. завел, проработал движок секунды 2, заглох
2. не заводится.
3. ремень ГРМ не крутится! (у меня 16 клпанов)
4. коленвал крутится.
вопрос - шэ цаке может быть? и где лучше починить (кроме "официалов")
ремень вроде не порван, но, учитывая, что здесь клпапны встречаются с поршнями, то почему коленвал крутится легко и без звуков лишних?
может, на шкиве что сорвало, провернуло? типа шлица какого?
кто на таких ездил, может, в молодости?
--- Добавлено чуть позже ---
ДТП на маймаксанке:
http://www.news29.ru/novosti/proishe...adavshih/12281
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Миша,может и не загнуть,шпонку на колене скорее всего провернуло!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Меня тоже жигули в городе обгоняют,а за городом,как правильно замечено ,после 2500 обортов,фьюжену делать нечего,до 200км/ч машина набирает легко,далее отсечка!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Че по этой проблеме никто не отвечает!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					директор лагеря в соотв.теме отписался, что ничего возвращать не будет, но над проблемой работают
--- Добавлено чуть позже ---
возможно! правда, обороты были малы - я только завелся и сразу заглох, криминала никакого не слышал из моторного отсека.
а может, на ремне содрало зубья? ща посмотреть не могу, т.к. там бл**ский кондишн, крышку привода ГРМ не снять без камасутры ((
вскрытие покажет.
перед смертью машина троила - грешил на датчик/свечи/плохой бенз - возможно, ремень кончался.
хотел его менять перед продажей как раз, шоб моск покупатели не выносили - "а меняли? а когда?"
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, Серега, у корефана был фокус 2-рестайл - поливал будь здоров!
до 170 с ним разгонялись - не отствал почти, зараза!
причем неоднократно так.
я, канешн, на 5-й разгонялся. он - не знаю на какой.
а еще у них есть двухлитровики 140-лошадевые...
блн, ФФ3 реально крут, только лошадей прибавили на какой-то хер - теперь в налог не укладывается душевный
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на пятой и девятке сольёшь![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Купил и поставил себе сегодня шины Goodyear EfficientGrip. В связи с чем отдаю (почти даром) старые мишлены. Состояние не айс.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В связи с чем отдаю (почти даром) старые мишлены. Состояние не айс.
Где ты раньше был,я себе недавно купил
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					ну если люди уж 14-ю в базе за 270 готовы брать...![]()
было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					41 км М8 - встречка, обгон в горку
нам всем есть что терять, будьте осторожнее
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					девушка в форде выскочила на встречку, 2011 - последний, который отмечала ... RIP
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=Mikke;3251695]ну да так то...б5 если бы убитый был, до 210 не разогнал бы (с запасом)
отлько вот при ускорении не вдавливало в кресло
у батона на 14-ой и то втапливает
у меня другое горе - только собрался продавать свою помойку, как к пробитому глушаку и помятому колесу добавилось следующее:
1. завел, проработал движок секунды 2, заглох
2. не заводится.
3. ремень ГРМ не крутится! (у меня 16 клпанов)
4. коленвал крутится.
вопрос - шэ цаке может быть? и где лучше починить (кроме "официалов")
ремень вроде не порван, но, учитывая, что здесь клпапны встречаются с поршнями, то почему коленвал крутится легко и без звуков лишних?
может, на шкиве что сорвало, провернуло? типа шлица какого?
кто на таких ездил, может, в молодости?[COLOR="Green"]
1: у ремня кончились зубчики
2: клапана гнет и может сорвать тарелки с клапана со всеми вытекающими
3: шпонку крайне редко срывает(если только отжига не было на моторе)
Снимай крыжечку ГРМ и крути колено.Если колено крутитсоа распреды стоят 100% зубья ремьня сорвало.
Сколько ремень то прошол?

