0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на заказ привести, подобрав по длине, ширине, типу
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					ФИшер, ты вроде недавно кондёр заправлял? гиде и почем?
--- Добавлено чуть позже ---
да, чувак тоже менял, пробубнил чета про какуюто проблему со сменой - типо сложно добраться)
да пох, на мой век хватит, до осени![]()
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					да нет,скорее всего зимой потёк радиатор печки или здох вентилятор,а без спуска кондея это не лечиться!
--- Добавлено чуть позже ---
на калине например с кондеем ремень через опору двигателя идёт,в дороге устанеш менять!да и на 12 ке тоже самое!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо, успокоил
--- Добавлено чуть позже ---
а на пассате в дороге че мона поменять на коленке?![]()
![]()
было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на многих отдельно натяжитель стоит, его ключом на 12/14 или чем-нить подручным отводишь и скидываешь ремень
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Был у меня случай,на Пасате 1,8,лопнул ремень привода водяной помпы,счастье что привод ее не ремнем ГРМ,был на пути в Вологду.Выдернул резинку из трусов,хорошая такая,натянул на шкивы,так и доехал до Ровдино,а там купил кольца под гильза,от какого то грузовика,одел пару штук,добрался до Вологды и обратно и по городу какое-то время ездил без проблем,вот так вот!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					а я думал, что эт байки всё, про галстук вместо ремня))
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					дорого нах - 2,5 процента от цены машины! Чел вроде за 1,5 тыщи гдето делал.
По-ходу, легче заправить фреоном из холодильника...
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					окна- наш выбор!
--- Добавлено чуть позже ---
просто к б5 привык - на нём невозможно с откр.окнами ездить, уши закладывает, такая аэродинамика. Не знаю, как с дефлекторами. Правда, с климой некурящему окна ни к чему. Вот люк - да.
было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					куда все пропали ? ничо не беспокоит и не ламаица ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					гыыы)
'если у вас ничего не сломалось, это наша недоработка'
у мну, например, первая через раз втыкается, кпп гуано полное, точнее ход рычага
--- Добавлено чуть позже ---
вот, думаю, что лучше фольц б5+ 4-5 г. или солярис с 0?
было 4 пассата...525
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я за новую - непрапуканные сидушки, гарантия, новый авто много лучше семилетнего пасцата, пусть даже и комплектация будет слабее
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну у меня и выбор был не новая VS семилетняя, так что немного другая тема
если выбирать между новая VS трехлетка, то нужно думать и рассматривать варианты, а если авто больше пяти лет, на мой взгляд, и нужно ездить, а не ремонтировать, то надо брать новую
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					пожалуй, соглашусь, хоть и тянет к д-классу, но нада по средствам жить.
В любом случае, бу берешь на короткий срок, не больше 2 лет, как повезёт. А новье, если брал, что хотел, 3 года мона отьездить, или даже 5 лет гарантии.
Новое бу тоже вариант, только в ценовой категории 400 тыщ достойных нет. Или старше или шляпа, дэу матиз)
было 4 пассата...525

