0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да вот только вчера залил, а так - ей почти не пользуюсь - чет както нет надобности....может, щетки Valeo рулят? (это реклама). еще у Б5 такой известный косячок есть - особенность аэродинамики - жидкость с лобовухи на левое водительское стекло течет на скорости, это меня вымораживает.
--- Добавлено чуть позже ---
вот уж чего никогда бы не стал делать я. у меня кореш с Соломбалы напрашивался, но я отсоветовал брать - во первых скидку делать по-любасу (хоть я и не такой жадный), во-вторых, случись чего с аппаратом - краснеть потом и переживать. и вообще, как сказал ведущий Джереми Кларксон в Топ Гир про Б5 пассат: "хотел бы я Б5 пассат? - да! пожелал бы его другу? нет!"
--- Добавлено чуть позже ---
)))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здарова майки а есть ссьль на топ гир про пассат...интересно я бы посмотрел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ролика из топгир пока не нашел
вот, пока для разминки, для тех, кто не видел (НТВ):
+ анек про пассат:
http://www.anafor.ru/other/passat.htm
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и Top Gear (сами переводите):
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще ржачный обзор Кларксона про пассат Б6:
http://jccars.blogspot.com/2008/10/v...en-passat.html
"Если вы считаете, что предыдущий Passat был скучным, то вы еще ничего не видели. Новый – это памятник скуке. Он выглядит так, будто его разработал кто-то, кто или сильно спешил закончить работу, или одновременно занимался сексом. В результате получился автомобильный эквивалент Бельгии: нечто, что вы просто не заметите.
Под унылой оболочкой хороших новостей тоже нет. Он сидит на усиленной платформе Golf и оснащен набором движков от Golf и Audi. Просто главный инженер порылся в ящике с запчастями, а затем вернулся на Елисейские Поля с возлюбленной Люсиндой. Судя по всему, лучшая из доступных комплектаций – это 140-сильный 2-литровый турбодизель с двойным сцеплением DSG и коробкой с подрулевыми переключателями. Но в действительности, выбирать лучшее из такой линейки – все равно, что выбирать, какой клей для обоев лучше съесть."
у Сани, вроде, такой движок и был
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще про ФВ СС прикололо:
http://smotra.ru/users/dostal/blog/47878/
"Вы можете одеть Passat во всё, что угодно, так же, как вы можете одеть меня во всё, что угодно. Но по сути я останусь тем же толстым немолодым мужиком, который страдает одышкой и месит глину в своей Британии.
Passat, на котором я ездил (33 734 евро, 3,6 литра, полноприводный GT), был совсем неплох, но особого впечатления он не произведёт. Цифры говорят, что до сотни он разгоняется за 5,6 секунды, что довольно быстро, но не так, чтобы я подумал: «Вау. Да у меня даже лобковые волосы дыбом стоят».
ну и про ауди а4:
движок тот же как в сюжете про Б5, а противоречат сами себе)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя в оригинале каркасные идут!
на свой привозил 3B0 998 002 А - передние,
3B9 955 427 задняя, но все еще не собрался заказать!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
завтра убываю в Устьяны - снимать машину с учета, тут оказывается нельзя снять((((
новый приказ МВД не действует здесь.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я не обращался еще, да и бесполезно - кореш в гаи так сказал
я так понимаю, нет еще комп.базы, а есть картотека, в этом проблема.
21 век, my ass.
конкретно с приказом ознакомиться мона здесь: http://www.gibdd29.ru/auto_reg.php
вступил в силу еще 9-м году, но воз и ныне там.
разъяснения приказа - тут: http://www.gibdd.ru/news/257
есть вариант тупой - сверку номеров пройти тут, а потом ехать в область с актом и номерами на поезде и сниматься с учета там. т.е. потерять 2 дня и отстоять стопятсот очередей.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто скажет за герметики для радиатора( порошковые или жидкостные), печка так и фонит в салонВсе пролез куда доступ без разбора есть и в салоне и под капотом - потеков нигде нет, антифриз медленно но верно уходит, в салоне канденсат жуткий, даже обдув лобовухи на максимуме не помогает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ага,а потом ещё и основной радиатор поменяешь,Течь то не будет,позабивает всё,все трубки,летом кипеть будешь!!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.google.ru/search?client=o...utf-8&oe=utf-8 вот,почитай![COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79657
а вот и как лечиться[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php/152895
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
что то я сегодня ссылками туплю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем землякам привет!!!! берем в свои ряды новичков????
--- Добавлено чуть позже ---
может кто подскажет вот по какокой проблеме....недавно полностью поменял сцепление(корзина, диск, выжимной)...корзина треснула у меня....и сегодня опять сцепление пропало((((( сижу вот на работе и не по себе как то.....подскажите может у них больное место сцепление или на что то обратить внимание если сейчас придется разбирать....подскажите советом. буду очень благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |