АРХАНГЕЛЬСК, СЕВЕРОДВИНСК - Страница 160
  1. #3181
    Golf
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    988
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
    загорайте и купайтесь пока есть такой шанс, скоро думаю его не будет
    Сегодня катали на лыжах! И завтра будем! И послезавтра!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    пассат не для грунта - писец руль колбасит по щебенке
    Это всё от нехорошего состояния рулевой! По грунтовке езжу много в том числе и на пассате, идет как влитой! Только резину жалко - дорогая блин!

  2. #3182
    Golf
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    661
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS 1 Посмотреть сообщение
    Это всё от нехорошего состояния рулевой! По грунтовке езжу много в том числе и на пассате, идет как влитой! Только резину жалко - дорогая блин!
    +1 согласен

  3. #3183
    Lupo Аватар для fly76
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Шура поздравляю!Рад за тябя!
    Спасибо Игорек!!!!

    Passat B5 1998-99 г. 1.6 AHL, 5МКПП, климат, синий... продал; Passat B5+ 2004-05 г. 1.8T AWT, 5МКПП, климат, черный... продал;
    Passat CC 2012-13 г. 1.8TSI, CDAB, 6МКПП, черный...

  4. #3184
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
    загорайте и купайтесь пока есть такой шанс, скоро думаю его не будет
    Удивляюсь я синоптикам,вчера обещали за +30,сегодня уже чуть больше +20!
    Цитата Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
    поднял тебя чутка
    никакой определенности нет)))))
    Не понял совершенно данного комментария!

  5. #3185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,624
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,254
    Отправлено: 19,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
    вырвался я на встречу!!!!
    ну ты крут! знатный пассатовод уже))))
    кста, чет я с репутацией не понял - че за глюк )) или кто из модераторов прикололся? ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Я бы тебе эту проблему решил,если бы ты был в Северодвинске
    это не вопрос - приехать я всегда могу в Севск
    на неделе опять в городе буду, сегодня в 3 ночи тока что с АРхары вернулся
    а у тебя есть резина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RS 1 Посмотреть сообщение
    По грунтовке идет как влитой!
    я больше про щебенку имел в виду - камнями когда усыпано все
    там ваще колбасит, лучше держать скорость 112 км/Ч ))))))))))
    а так да, согласен, рулевое должно быть в поряде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Не понял совершенно данного комментария!
    аналогично))))
    возможно, имелась ввиду reputation
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  6. #3186
    Golf
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    661
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гога Посмотреть сообщение
    Mikke,
    Аскет, Наведя мышью стрелку на зеленые квадратики под вашим ником,узнал что вас таких еденицы,вас беречь надо А с нами остальными оказывается еще не определено,во как
    Гога, вот что я имел ввиду
    репутацию и тебе поднял я

  7. #3187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,624
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,254
    Отправлено: 19,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты волшебник =)
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  8. #3188
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а у тебя есть резина?
    Я как раз заказывал ему,что бы он мне зиму на дисках привез,договаривался в Москве,парни подвозили до стоянки где он паркуется,вопрос доставки вставал 1000р-приятелю и доставка до авто,если требуется,в смысле оплата!
    Цитата Сообщение от Аскет Посмотреть сообщение
    репутацию и тебе поднял я
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ты волшебник

  9. #3189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,624
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,254
    Отправлено: 19,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чет я насчет резины не понял тебя)
    видимо жара сказалась на всех - мозги расплавились
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  10. #3190
    Golf
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фига вы тут "нарепутировали"!!!

  11. #3191
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    чет я насчет резины не понял тебя)
    У тебя 2 колеса б/у в Москве,тебе нужно их доставить!Или нет? Я тебе описал их процесс доставки до Северодвинска!Ты договариваешься с парнями в Москве,они подвозят моему приятелю резину на парковке/он на фуре не поедет за двумя балонами/ ,он отдает им деньги и везет в Северодвинск!Куда еще доходчивей объяснение!Понял или Как так можно за сутки поднять репутацию,что я стал теперь в единственном экземпляре
    Последний раз редактировалось Гога; 20.07.2010 в 22:57.

  12. #3192
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парнив всем привет у кого то в Онеге была коробка автомат ,ой как нужна она нам

  13. #3193
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    у кого то в Онеге была коробка автомат
    Вот у этого парня е300он,а на какой он странице отмечался не знаю,давно не было!

  14. #3194
    Golf
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    988
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    коробка автомат ,ой как нужна она нам
    Коробку убил?

  15. #3195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,624
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,254
    Отправлено: 19,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жесткач пошел какой-то =(((
    у Паштета рычаг вырвало
    а тут - коробка у Pipi

    Гога, там резина не такая хорошая, чтобы еще на доставку 1000 тратить
    хотя вариант неплохой доставки
    я сегодня опять в Арх-ск еду, до понедельника там буду!
    как насчет на День ВМФ собраться-скопиться?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  16. #3196
    Golf
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    988
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    как насчет на День ВМФ собраться-скопиться?
    В городе буду в воскресенье после 22-00, так что без миня!

  17. #3197
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    там резина не такая хорошая, чтобы еще на доставку 1000 тратить
    Согласен!Но штуку я платил за полный комплект с дисками.Сумма могла быть и меньше.Но не вижу другого способа доставки,только если будешь брать в магазине колеса +доставка до транспортной компании+услуга трансп.комп,а с б/у никто из продавцов заморачиваться не будет!
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    хотя вариант неплохой доставки
    !Я так себе практически все таскаю из Москвы!Потому что здесь ничего нет,даже заплатив человеку деньги за труды,выходит дешевле

  18. #3198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,624
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,254
    Отправлено: 19,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS 1 Посмотреть сообщение
    В городе буду в воскресенье после 22-00, так что без миня!
    не моряк штоле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гога, если в городе ниче не найду, так и закажем
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #3199
    Golf
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    661
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жди сентября, привезу бесплатно, буду все равно заезжать в Октябрьский и Шангалы ночевать!

  20. #3200
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    Парнив всем привет у кого то в Онеге была коробка автомат ,ой как нужна она нам
    да не у пипи умерла а у меня, насчитал 24 кусочка силуминовых в поддоне,а что случилось у нас с сайтом пришлось заново регатся, под старым паролем и логином не пускает
    Последний раз редактировалось machilda; 21.07.2010 в 12:06.

Страница 160 из 371 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Архангельск, Северодвинск, Архангельская область
    от толстый в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 1138
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 17:05
  2. Продам. Запчасти 5HP19 Северодвинск Архангельск.
    от mednikov в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:14
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 22:00
  4. Архангельск!!!! Помогите ткл.штат.сигу.!!
    от Serg-80 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 09:43
  5. (ОFF) Архангельск, отзовитесь
    от VJ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •