0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дизельная наоборот больше ходит, ибо температура выхлопных газов при прочем равном существенно меньше. А это не только тепловая нагрузка, но и состояние масла в ней, что более критично. Главное - чтобы смесеподготовка была оптимальная, без лишнего топлива (читай сажи на выпуске), тогда с геометрией ничего не случится. А именно это наиболее частая проблема.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Саш, поясни плиз в чем разница 1.8Т и 2.8, сервис? запчасти? расход бенза? в 2.8 цепь стоит или ремень?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
народ еще такой вопросик, а что скажите насчет АКПП -вариатор? чем отличается он от обычного?
его не рассматривать?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Аскет, у меня типтроник, правда 2 раза ремонтировал=)))
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2,8 на ручке адская машина! раньше любил поотжигать почему и хотел такой на ручке, сейчас не куплю, меньше стал кочегарить. 1,8т более скучный хотя иногда прохватить его вполне хватает!
Аскет, По обслуживанию думаю на заведомо исправных моторах, выйдет примерно одинаково! Расход бензы, тоже понятие растяжимое! Вчера весь день режим тапка в пол - 15,1 на сотню, 95й роснефть! Хочешь экономии топлива - покупай дизель!
--- Добавлено чуть позже ---
на пассатах не видел ни разу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
спасибо, на авто ру висят такие и написано АКПП вариатор!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно нет на пассах вариатора. А народ от незнания лепит фсе подряд
--- Добавлено чуть позже ---
Вариатор это мультитроник. На пассате типтроник. Последнее поколение dsg. Как у нашего Алексанчоса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за поздравления, кому не ответил. ))) Вопрос немножко не в тему: как часто вы моете двигатель (снаружи), если моете вообще? Какую цель преследуете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
мужики, а как с запчастями на америкоса, ждать месяцами не надо?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты видимо не в курсе, что америкос и европеец делаются на одном заводе
точнее делались
и отличия только в поворотниках на бампере, заднем номерном знаке и всяких наклейках по американским стандартам
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и да, в кол-ве л.с. (170 против 150)
и то это спорный вопрос - у американцев мощность меряют с колёс
а в европе - сразу с движка
или наоборот))))
кто-то говорит, что все это гон насчет 170 л.с. только вот налог ОГОГО - разницу сразу ощутишь!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И ручки отопителя вместо климат-котроля.
Вот и я никогда не мою. А в объявлениях о продаже вон глянешь - такая красота под капотом, ни пылинки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну на продажу-то можно, ессно, помыть аккуратненько, а то покупашки разные есть, попадется какой-нить мнительный и не купит. Хотя по мне, дак чем больше пыли, тем больше шансов, что ничего не текло. Да и по тем деталям где ее нет можно посмотреть что меняли, куда ползали.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !