1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто взял изоленту, и на верхнюю часть отбойника намотал врашяя отбойник. руки туда залязят свободно не поднимая машины, затем вставил отбойник в верх в посадочное место, вот уже 3 дня езжу без стука, работы на 5 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать нечего не нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
Отбойник выпадывает из- за выработки по диаметру.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все, слоя 4-5 подмотал на конус и с усилием загнал обратно. Осталось под нагрузкой кочкарь пойматбь
Видать от мороза скукожился малек, у нас -30 и ниже.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Напиши пропал стук или нет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня ро крайней мере тишина. Там особо и стучать то нечему, кроме них.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ларчик просто открывалсяПоздравляю с лёгким решением проблемы.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 145 Отправлено: 72 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня отбойник стоит на месте - он новый. Вчера забрал оригинальную опору, будем посмотреть.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 145 Отправлено: 72 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Итак, вроде проблема после трёх лет мозгоклюйства разрешилась! Заменил опору на оригинал и поставил на обеих стойках оригинальные колечки!
Отправлено с моего TZ100 через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня нормально все держится на изоленте. Неохота все это хозяйство разбирать из-за одной резинки. Аморты живы еще.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет
Сегодня решил поменять еще штатные с 2002 года отбойники задних амортизаторов. Порвался один.
Так вот... Снял амортизаторы задние (менял их может года 3 назад) снял амортизатор, опустил шток - шток обратно выходит сам. Может быть не с такой скоростью как у нового, но шток выдавливает до конца без рывков - все плавно. И так оба амортизатора.
Но вот что меня беспокоит: Шток очень быстро опускается. Если вручную резко давануть тоже без рывков, но опускается с помощью только усилий рук и веса. Причем нет никакого почти сопротивления. Ну или сказать точнее очень слабое. Думаю, что если еще сильнее давануть и резче - потонет быстрее.
Так я вот к чему.. Стоит ли их менять? Не дохлые ли они? С учетом веса авто, думаю что под нагрузкой шток еще быстрее просаживается. По крайне мере, не припоминаю, чтобы новые так просаживались легко рукой.
1.8T 02, AWM

