0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.Тоже мучаюсь с стуком в задней подвески после замены амортизаторов. Поставил кони спорт. Передние амортизаторы работает без нареканий. Задние постукивают на мелкой не ровностью.Менял верхние опоры, отбойники не помогает, уже не знаю что делать.Меняли местами стойки. Покупать новые задние амортизаторы для проверки не хочется т.к у меня полный привод, на него почти всегда надо заказывать.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверьте сайлент АМО (которым АМО крепиться к балке) зачастую он начинает люфтить в самом АМО, как раз это проявляется в морозную погоду (резинка сайлента становиться более жесткая). Стук проявляется на мелких кочках, в салоне кажется что стучит в районе опоры АМО (где крепиться к кузову). Лично проходил такую ситуацию и не только я.
Проверить очень просто. Один в яме касается сайлента АМО, другой резко (очень важно именно резко) качает машину (не надо ее сильно и плавно раскачивать) просто короткими нажатиями имитируя мелкие неровности.
Если с нижним сайлентом АМО все в порядке, вот тогда уже стоит задуматься о покупке новых опор и новых отбойников, а уже потом и сами АМО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, собственно стуков у меня до замены небыло, причины замены были аморы в масле и при полной загрузке было понятно, что они не работают, приобрел опоры лимф со стертыми значками, аморы сначало заказал боге, пришли с подтеками, вернул, потом заказал TRW фирма вроде хорошая а сами стойки дешовые, все поставил, затенул, И тут появился это ужасный стук справа, возил парнишку в багажнике))) говорит стук именно там где крепится опора, да и кстати с права колпачка этого нет, ток слева, а стук справа, теперь думаю амор с опорой местами поменять, так сказать экспиримент провести!??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет vay4er, проводил я такой эксперимент все как было так и осталось, опоры вот только не решусь поменять, так как не могу понят что там может стучать, при том что, помимо снятия колпачка я еще и шток торчащий после гайки отрезал...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
лучше подозреваемую опору оставь там же справа, сразу будет понятно опора или амо
--- Добавлено чуть позже ---
я выше уже писал что нужно проверить, прежде чем за новыми опорами бежать, проходил уже, в опоре по сути вообще стучать нечему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО, опора, если изношена, становится мягче и шток под нагрузкой начинает больше из нее "торчать" и он же начинает доставать до кузова, но в моем случае это не подтвердилось, хотя со спиленным штоком стучало гораздо тише... если честно надоело уже искать, аморт откручивал раз 6-7 уже)))), зажимал стойку в тесках, дергал шток туда сюда, никаких посторонних звуков не обнаруживал, сайлентблоки тоже проверили.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
поменял стойки с отбойниками-теперь никаких стуков нет![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
А в моем случае ничего не торчало и ничего по кузову не стучало. При снятии опор я удивился, что они как новые. И мягче не стали и на штоке "сидели" как надо. Однако, сначала я заменил амортизаторы, машинка повела себя совсем по другому, но стук остался. И только после замены опор эти хлопки прекратились.
Чего выдумывать-то. Столько тем об этом написано.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в моём случае все новое, и стук появился, было старое и стука небыло
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
У меня стук появился только тогда, когда умер аммортизатор. Заменил. Всё прошло. Но у меня вопрос. Что может такое стучать в верхней опоре аммо? Ведь сама опора жёстко упирается (так сказать сидит на штоке аммо) и сверху также жёстко прикручивается гайкой. Что в ней может стучать? Сама опора (получается сайлентблок) соединяется с металическим сердечником (на котором сидит шток аммо) через резинку (сайлентблок). Когда менял свои аммо, на резине опоры были трещинки (стояли ещё родные и ни разу не менялись) и тем не менее ничего не стучало. Если уж сайлентблок верхней опоры совсем изношен (да так, что шток вместе с сердечником опоры упирается в кузов) тогда да, откуда идёт стук могу себе представить, так и верхняя опора должна быть убита в хлам, а это думаю можно определить невооружённым глазом.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Амортизаторы TRW
Передовые инновации
Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок:
Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
Технология полировки тяги с коэффициентом шероховатости ниже 0,08 микрона. Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации.
Технология тарелок клапана. Точность калибровки составляет 1/100 мм. Гарантированно сниженное время реакции и, как следствие, увеличенная безопасность.
Высокий уровень амортизации достигается благодаря использованию эластичных металлических тарелок: возможное отклонение составляет всего <10 %
![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
сорри за офф
Yaroslav777, как клиренс, не изменился?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Pepper-ssh, нет все также высоко. Я как услышал, что просядет, огорчился и теперь жду когда просядет, хотя не хотелось бы этого проседания
Также заметил, что более жесче стала, меньше крен и раскачка при проезде больших лежачих полицейских. Видимо старые аморты сильно просевшие были.
Сейчас легче ездить и уверенно, посадка намного выше стала.
Сосед пригнал с Беларуси полгода назад А6 универсал, клиренс очень низкий, передний бампер около 10 см. У нас с такой низкой посадкой очень тяжело ездить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Мы с Yaroslav777 это уже обсуждали в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=177868&page=6 с поста №105![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей