0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рад приветствовать следопытов !!!!! Вопрос, так понимаю, открыт.....купил орешков и пива- наблюдаю за темой...( а хде тут смайлы?)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ну если ты совсем наблюдательный, то должен понимать, что столько пива и орехов сколько тебе понадобиться в тебя просто не влезет))))))))))))
К стати дайка орешков, у меня уже кончились))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при замене отбойников нареканий к верхним опорам не было да и ломаться там нечему,сайлентблоки задней балки нормуль, мое мнение попал видимо с амиками, может газовые так себя ведут в морозы но машина не качается, дождемся потепления посмотри, что будет дальше со странными звуками.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
После поездки на зимнюю рыбалку заметил в машине стук (как молотком по фанере) сзади слева, стал внимательнее следить за этой темой.
Недавно полез разгребать всякий хабор в багажнике (универсал) и заодно залез в боковой отсек слева - там стояли две пластиковых бутылочки с присадкой. Так вот когда я одну из них поднял посмотреть, а потом отпустил обратно, то услышал ТОТ САМЫЙ ЗВУК. Ясное дело задубевших на морозе пластиковых бутылочек в боковых отсеках теперь НЕТ и ничего больше не стучит (пока...).
Народ, проверьте, на всякий случай, крепление всяких аптечек и аварийных знаков в боковых отсеках.
Еще на volkswagen.msk.ru нашел инфу что защелка заднего сиденья издавала похожий звук .
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Здравствуйте. Имею эту же проблему уже почти год. Стук сзади справа (хорошо слышно при проезде гребенки или частых ямок) появился после замены задних аммо и сайлентблоков задней балки, причем летом чем теплее на улице, тем стук тише и практически исчезает, да на зимней резине стук слышно сильнее, зимой же при -20 вообще ужас, да и сами аммо практически не работают, задница у машины как у телеги. Менял все в Туле в сервисе под Демидовским путепроводом, понимаю что попал на развод по своей глупости, надо было сразу разбираться с этим вопросом, но то работа достала, некогда, то в командироки из одной в другую, теперь поезд ушел. Думаю менять опять сайлентблоки и аммо, так как пробивал заднюю подвеску до хорошего железного стука на не очень больших ямах и скорости, да и при езде впятером задница машины сильно проседает, может мне амортизаторы не те поставили. Может кто подскажет какие аммортизаторы для моего пасика нужны (машина дилерская), буду очень благодарен.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лично для себя решил,вся проблема в задних стойках и лишний раз убедился в этом найдя тему по рекомендациям неоригинальных запчастей: Жаль что перед покупкой я не видел эту статью где четко сказано про бильштайн иногда бывают хорошие.
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Так вот продолжу....... По поводу замены опоры стойки и ее результатов отписался на 5-ой странице..... Сегодня как и было задумано выкинул из машины все, остался только сам багажник, так что всякие дребежащие бутылочки, плохо закрепленная запаски и т.д. исключены. Сделал следующее наблюдение при резком и легком покачивании машины (имитирующем мелкие неровности, на которых стук проявляется особенно хорошо) этот стук проявляется и довольно хорошо улавливается на слух. Так вот, причина стука не сверху справа, а в низу, сверху она просто передается на кузов, т.к. это единственная жесткая связь с кузовом : шток-опора-кузов (и все это жестко соединено между собой). С низу ведь амо связывается с кузовом через сайлент амо и сайлент балки. Естественно стук легче идет через верх. Так вод с напарником решено было заехать на эстакаду Один делает качки - другой наблюдает) и поочереди отсоединить АМО от балки (открутить нижний болт и вынуть АМО из босадочного места, чтобы просто болтался). Проделав эту процедуру с левой стороны (а на улице не май месяц))))), а -14 С ) стучек остался. Отсоединив АМО с права стало наконец-таки тихо. Встал вопрос чего не так с АМО??? Он рабочий, ему всего год (залезу в историю, менял год назад так-как умер АМО с права, машина качалась. Менял естественно оба, не оригинал, но и не китай, еще тогда через некоторе время появился еле уловимый стучек, но зима была теплее и он потом исчез и я забил). В общем диагноз поставили, Амо в мусор.... Прикрутив Амо обратно при качках машины я просто охренел!!! Резинка сайлента Амо гуляет милиметра на 2-3 мм. при качке машины, как будто она меньше в диаметре. Самое интересное что в процессе предыдущих "диагностиках" и перед самым откручиванием АМО такого безобразия визуально не наблюдалось, и даже в мыслях не было грешить на резинку!!!!!!! И явно она не разболталась в процессе откручивания-прикручивания болта.
Ну как говориться тут уже дело принципа, либо я стучек - либо он меня завтра в конец заморозит. Завтра планирую если совсем не похолодает и не будет снега поменять Амо, благо с прошлой замены остался один родной Амо, немецкий, не стучащий (по крайней мере резинка отдельно от Амо не скачет) и рабочий. Надеюсь это будет именно та таблэтка, которая поможет. И предположение окажется верным. По результату постараюсь отписаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw 98 регион,
Значит мои сомнения подтверждаются и на вашем примере все дело в амиках,я правда под машиной не не лазил, доверял сервисменам, но все начиналось как у вас летом слегка слышно зимой прилично и не приятно.
Будем ждать отчета УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот оно чудо ислучилось. Поставил таки сегодня родной старый, но рабочий Амо, оставшийся от прежней замены (второй из-за которого менял уже давно в помойке). Стук полностью исчез, нет нималенького ни большого. Таким образом делаю вывод, что купил в свое время дерьмовые Амо, у которых очень быстро отвалилась резинка сайлента и вот он стук: Летом тише - резинка мягче, зимой как молотком по фанере - резинка дубовая. Вот так теперь из-за этой резинки придется рабочий Амо в помойку отправлять.
Да знаю что надо менять парами и теперь неплохо бы поменять и второй Амо, но пока не буду, оба работают и не стучат, да и задолбало уже на морозе ковыряться)))))))) Так что дело не в опорах, а в Амиках. Почему еменно с права? Да х... знает, справа всегда все быстрее умирает. Год назад именно правый Амо умер, после чего последовала замена и появление со временем стука.
В общем все. Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После смены опор у меня была тишина 20 тысяч км. Вчера после очередного мороза и снегопада появился стук неприятный ... может там снег набивается куда нибудь? Мне смена опор реально помогла.. А амики стоят Боге газовые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю с успешным решением проблемы!!!!!!!!!!!Теперь надо ломать голову на какие амики менять мои бильштайны, смотрел в сторону Боге но Romadios как я понял тоже грешит на них. Кто подскажет какие амики ставить или переть к официалам,но там цены как всегда не подьем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже стук был , я долго искал потом нашел оказывается отбойник вылетел и болтается особенно в мороз обратно вставил звук пропал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за глупый вопрос, но что то никак вкурить не могу (Толи лыжи не едут, толи я...)
Отбойник это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 4 номер это отбойник!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже отбойник болтался, я его поставил на место и все ОК!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
guivan,
А как в опоре закрепить отбойник, тоже болтается, я ставлю его в опору, но километров через 5 он все равно выпвдвет.
Вопрос
1) Отбойник должен крепко держаться в опоре?
2) Как отбойник закрепить в опоре?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
саша 088,
Я уже писал про отбойник![]()
В холодное время он сжимается и начинает выпадать из опоры, он должен плотно держаться в опоре. У меня было первый раз в эту зиму такое, разобрал - снял, отогрел отбойник и он стал держаться в опоре как надо. Так что жди потепления![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саша 088,
Я подмотал изолентой, и все гуд держит уже месяц. но мзолента должна бить такая как у нас проводка обмативается. не гумовая!!!