0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Vas-El, см. личку
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Классненькие тормоза)))зачет))
я себе новый амортизатор капота приделал, потом покажу))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А не порали Северянинам собраться на стрелку?![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
можно, но не в выходные)) а так я не против)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
и я не против...народ!!
окажите пожалуйста помощь в поиске интеркулера на мою пасю, номер 3b0145805h помогите пожалуйста!!!
--- Добавлено чуть позже---
вот что нашел...
http://www.nvformula.ru/katalog/folk...assat-v5-13641
или оригинал б/у привезут на следующей неделе может быть...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Александр_199, ты б/у хочешь или новый![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
нихера се ценнег! тебе бы в район строгино на разборку скататься... мож там есть.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну я смотрю народ подтягивается на стрелку!Тогда давайте определять дату встречи.
Какие будут предложения?![]()
1.8 APT B5 - продан _ уже почти 7 лет, а медали все нет и нет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
anakon,помнится ты как-то обнаружил неправильно отрегулированные двери. Плюс после зимы еще кой-чего подтянуть надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ну с дверью понятно, а что еще.Под машину не полезу... низафто(с)
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Толь, а и не надо под машинуснаружи только
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
kwk, Ты хоть скажи что ковырять, а то вдруг нужную ковырялку в гараже оставлю. Люблю быть подготовленным![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
крепление левой фары надо поковырять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
kwk,![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
это надо ехать с МКАДА к метро, прото только не заезжать в него а проехать прямо и повернуть налево-- а адльше надо спрашивать.. я так не помню где там.. там много разборок
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
кстати из за кривости конструкции вот такой косяк почти у каждого турбового пассата.
пример пассат Александра.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)