0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diezel,мне зимой и без защиты хреново. Все пузом собираю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с тем, что металлическая защита лучше, но для меня проблема заехать например в гараж или на подъемник, обязательно цепану. Поэтому и интересуюсь насколько металл ниже пластик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vp12, Проездил почти год с железом, нигде не вис, зимой очень выручила когда из под впереди едущего грузовика отвалился кусок льда от брызговика. Налетел - думал ПИПЕЦ.
С защитой просвет уменьшился сантиметра на 2 примерно, но я особо этого не ощутил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я и добрался до мастеров-мотористов вчера. Разобрали моего коня по шурупам (двигатель). Вынесли вердикт, короче простой заменой колец дело не обошлось, сегодня решили делать практически капиталку, без замены поршней. А остальное все делается (шлифовка вала, перебор головы....). Короче вот, пошел искать деньги![]()
Теперь вот и не знаю, стоит ли продавать вообще... с капиталкой то...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А во сколько все это выльется, если не секрет конечно? А вот насчет продавать, смотря за сколько, и где гарантия что вновь приобретенная машина будет идеальна???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока сам не знаю во сколько. Будем подождать.
А гарантий никто никогда не даст. Да и вообще, идеальная машина это майбах на пожизненной гарантии... Но до него мне пока далеко.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Nerff, если есть возможность поменять на что-то поновее, я бы поменял, даже после капиталки (имхо). Запчасти все купил?
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрим. Если денег хватит, то мож у Dark куплю, а запчасти.. ну я не знал какие размеры брать. Вот вкладыши до сих пор не известны размеры, скажут только после шлифовки. Остальное заказываю щас вот.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Всем привет!!!
Что- то у меня с четверга полный завал, даже на форум загленуть некогда.
Пойду по порядку.
1- Встреча 29 число этого месяца, в 12:00 на парковке у МП в сторону Москвы, парковочное место 4Г.
2- По поводу защиты. Только метал и никаких но!!!! Движок дороже. А по поводу там скребусь, там не пролезу, там завис. Нефиг лазить на этой машине там где не проедишь. Нива за 30 тыр рулит. Просвет уменьшился см на 2 не больше, хотя даже скажу что не изменился совсем, так как у меня защита только на движок.
А машина у меня пониже, чем у многих будет.
Серёг! Ничего страшного, бывает. Главное не расстраивайся. Я бы немного после капиталки поездил.
Если деньги будут, то меняй, бери Андреев пас. Чем на бум по объявам искать на мой взгляд этот более надёжный, так как вся его история известна.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
это типа предлагаешь мне для езды в гараж купть ниву? или как? ну хорошо, в гараж то я приехал на ниве, взял пассат чтоб на нем ехать и потом опять сел на ниву и поехал на ней? или есть другая схема? увы но телепортировать машины пока не умеем. у меня до гаража пока доедешь все проклянешь. я даже из-за этого перед покупкой пассата думал взять шевроле блэйзер в6. но не сбылось. просто у меня по дороге до гаража есть одно местечко(я его объезжаю всегда), но оно имеет особоенность перемещаться по дороге и порой все ж таки приходится отметиться дном по немувот и стал вопрос про защиту.
нива я понимаю рулит, но и людей клонироовать пока запрещено-чтоб 1-й я как то доехал на ниве а 2-й я доехал на пассате. в общем все хорошо в меру. и нива в принципе не вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
так чо будет встреча то? если смогу то приеду. ток хочется знать точно: ДА или НЕТ. а то слышал разговорры что-то типа: ну раз на дни победы едем в курск то может встречи в конце мая не будет
--- Добавлено чуть позже ---
а если надо? вот ты едешь на пассате все хорошо ровно а тут вдруг нива нужна чтоб хрень какуюньть переехать. чо делать? на прицепе ее с собой таскать?
Антон извини что так резко реагирую но просто чот у меня раекция такая пошла бурная. вот ты скажи? ты в кемеровских лесах был(почти на границе с красноярским краем-г. Мариинск)? ездил там по буеракам и колдобинам? а я был для той местности даж нива не годна!!! там ток на квадроцикле и то страшно. а мы с другом на его боевой А4 проехали. и потом когда вернулись домой он в знак благодарнности что машина нас довезла до дома полил ее шампанским. вот так вот. а ты говоришь нива.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да ничего, реакция нормальная, не парься.
Я понимаю что всякое бывает, у самого в гараж пока доедишь, председателя раз 100 вспомнишь с его обещанием дорогу сделать.
А про эту зиму я вообще молчу. 2 председателя не смогли договориться и дорогу почистить!!!! Думал, что машина вся по составляющим в разные стороны уедит без меня. Бывает ну да ладно. Я как на пассат пересел с жигулей долго привыкал к просвету и базе, и просто не лез в те места, где сомневался. Но со временем привык и теперь езжу почти везде, но с умом.
А там где на квадрике катаются, могу у тестя козла взять переделаного под трофи рейды и ни в чём себе не отказывать.
Я на встречу приеду.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Что вы всё металл, металл. Я вот на пластмассе год уже проездил и ни чего, все цело. Нужно ездить аккуратно и не спеша. Встреча будет 29 мая в 12:00, я буду.
Начнем список:
1.Морячок
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот