0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nerff, давай, только в пятницу вечером могу ехать на праздники в москву
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антон M., Спасибо, порылся тоже вроде нашел.....
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
Кстати ты сам менял?, просто интересно - замена стоит 600ре - одина граната. СтОит того?
Андрей гарант, четыре шесть девять, я тоже много близнецов встречаю, а идентифицировать легко - задний фонарь ;)
Еще историю рааскажу: На той неделе (когда дожди были) неожиданно для себя обнаружил озеро по щиколотку в ногах заднего правого пассажира. При попытках опрееделить притоки воды пришел к выводу - вода идет через дифлектор обогрева ног заднего пассажира, спасибо сайту - изменил русло реки. Вывод: обязательно перед каждым сезоном чистка дренажей под аккомулятором и втягивающим, мне повезло что искусственный водоем образовался не в ногах водителя - там блок комфорта, а у АКПП-шников еще и мозги этой самой АКПП.
Да еще, ни кто не знает сколько на наших ДВС-ах до капиталки можно отьездить? Вопрос тем кто на 96-х годах катается. Лазил по сайту разные цифры приводят: кто 250тыков и смена маслосъемных колец, кто больше.......... а у меня еще и турба
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давайте подниму такую тему:
Кто ездит, куда на рыбалку в Воронеже и области? Вообще есть рыболовы?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
DARK910
Сложного особо ничего нет. Просто время немного нужно и желание. Ну и инструмент.
600 руб. думаю вполне нормально. Если лент или нет возможности, то отдай и не парься.
Дринаж чистить надо обязательно. Есть ещё сливные на передней стойке где петли двери, я так понял, это от ляка у кого он есть, хотя могу ошибаться.
По поводу ресурса движка, это каму как повезёт. Тут точно сказать нельзя. Вообще на сколько я помню ресурс 400 до капиталки. Но кто как ездил, следил и ухаживал. А движок и за 1000 км убить можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DARK910я же тебе вроде рассказывал, что дренажи надо чистить, это любимое место у пассатов, особенно после осени-зимы.
Мне кто-то даже советовал вообще убрать эти резинки из дырок, но я не стал.
У меня и на первом и на втором пассатах забивались, вода скапливалась.
а что турбина начала себя проявлять?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню
Я вот как раз и убрал
тьфу 3 раза - турба вроде в норме - посвистывает когда пинок дает, но я думаю так и должно быть. Сам тщательно слежу за ее работой после остановки обязательно от 3-х до 5 минут остужаю, каждые 10тык масло + возд. фильтр смена и .т п. Надеюсь ты и до тебя также использовалась.
Андрей гарант, А у тебя родные лампы не остались?, а то с ксеноном говорят будут жестить по концу лета.
Сейчас вот ни как понять не могу толи датчик температуры ОЖ толи еще что. Запускаешь двигатель - температура растет, начинаю движение (как заметил особенно если двигатель крутануть до 4-4,5) - теипература не доходя до девяносто падает в ноль и лежит, потом когда как - снова девяносто - потом падает. мастер говорит датчик однозначно, просто такая деталька а стоит 950 ре + 500 ре установка - Жаба душит. Пока не жара думаю новая вискомуфта перегрева не допустит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ктонибудь пользует антирадары?,какие получше? недорогие?
--- Добавлено чуть позже ---
он в крайне неудобном месте, а я сейчас однорукий (руку сломал)
на сакко и ванцетти . Тоже странно граната 600, вискомуфта 500 , колодки по кругу плюс задние диски 1000(помоему отдал) а датчик 500
--- Добавлено чуть позже ---
он в крайне неудобном месте, а я сейчас однорукий (руку сломал)
на сакко и ванцетти . Тоже странно граната 600, вискомуфта 500 , колодки по кругу плюс задние диски 1000(помоему отдал) а датчик 500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это глюки..........
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
у меня друзья часто ездят в задонье(через новоживотинное) на платные пруды. там и клюет вроде всегда да и рыба не плохая. а еще много знакомых на сеть ловят-тож не плохо получается
а вообще на что ловить то собираешься? на поплавок или спининг?
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5+,2003г.в.
к чему такой интерес к 96-м если у тебя 2003? просто чот не пойму. а вообще прально сказано: ресурс прямопропорционально зависит от того как эксплуатировали
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Менять датчик не сложно.
А по симптомам он самый, у меня так было.
Про двигатель забудь! У Андрея хороший экземпляр был, теперь он у тебя.
Просто смотри за ним и он не подведёт.
При смене датчика сними трубку вентиляции и тройник, и доступ будет вполне нормальный.
Дальше немного надави на датчик и вынь скобу, всё датчик снят, не забудь прокладку новую и вынуть старую.
собираешь в обратном порядке. Но делай это на холодном движке.
Антифриза вытечит немного, 100г максимум.
А цены на ремонт меня всегда удивляли.
Анрюх, за орлово на пруду был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Я временно вернулся)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
M@XIM
С возвращением!!!
Как самочуствие?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
DARK910
Дружище, на этом форуме тема рухнула,даю ссылку на АК - замена ДТОЖ на AWT
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
привет привет!!! почему временно? опять на лечение куданьть?
--- Добавлено чуть позже ---
мммм кстати M@XIM ты не помнишь когда яприезжал к тебе давление мерять ты глядет температуру масла по ВАГ-КОМУ. мож напомнишь мне группу и поле? а то чот не нашел у себя. или не там искал?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
M@XIM, привет! ты там врачам не надоел?
Воронежцы, ну что, скоро 8-е.. кто едет на слет черноземцев? Я вроде с начала хотел, потом с работой заморочки, а щас вроде как что то наклевывается, с вероятностью 60% поеду. Мож обсудим ка ехать?! я имею в виду не направление, а орг. вопросы. Где встретимся, во сколько, что с собой брать из продуктов (эт я не в дорогу, а туда.. на общий стол, если он будет).[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
и в догонку еще вопросик. Кто нибудь в курсе, где можно купить резинки типа как от эспандера старого советского образца... (ну типа две ручки а между ними несколько резинок в тряпочной оплетке, его расстягивать надо), вот мне эти резинки нужны...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антон M.,
Иван_на_Б5,
Привет, на месяц отпустили - таблетки поглотать.
Иван_на_Б5, Не, так не вспомню, а файл чёт затерялся с описанием. зайди в движок, измерения и пройдись по группам. высветится - даже если на английском - не промахнёшься.
--- Добавлено чуть позже ---
Nerff, Не, не надоел )))
Резинки - если устроит хрень - то в любом автомагазине, или в Магните в хоз отделе (я там встречал). Но они какие - то дубовые, слабо тянуться.
А если такие как на эспкндеры ставились, то посмотри в спортивных эспандер, ну или у дедов на рынках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOPЯЧOK, здрям. Почистил я ДЗ, щас пойду самоадаптацию сделаю, но хотелось бы компом тоже адаптировать, ты обещал помочь
Кинь свой телефончик в личку, я позвоню, мож состыкуемся..