0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вот он и подвёл.
Надо было всётаки сразу менять, тем более полез туда.
Ничё, поменяешь и будет тихо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть вариант 30 км по Тамбовской трассе. Нормальная дорога. Правда пруд платный, зато ловить хоть с берега хоть с лодки (своей). 200 р с рыбака.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kaa79, Спасибо!
Всем привет, классная встреча была! Фотки-
+100 , поставил насос Гур неоригинал, до сих пор мучаюсь! Скупой платит дважды!
--- Добавлено чуть позже ---
MOPЯЧOK, сможешь протестить мне приборку VAG-COMом?, а то хоту приобретенные пластмаски поставить, красоту в салоне навести, а с ними уже приборку не снимешь....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Друзья, прочитал вчера в уважаемом журнале "За Рулем" (июньский выпуск, ст. 134) статейку, где сравнивают Пассат В5+ и новую Альмеру Классик. Ну и по сему выходит, что пора пересаживаться на Ниссан. Я ваще в ахуе от любимого мной журнала - как такое ваще можно писать? Или сумма гонорара за статью превысила здравомыслие? Если у вас есть возможность - прочитайте, надо же знать какие машины "классные" а какие нет
.
Я просто в шоке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
diezel,посмотри эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B0%D0%BB
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну эт конечно перебор.Сравнивать их можно разве что по внешнему сходству. Машины вообще разного класса. Слишком уж показная статья. Хотя лично я против альмеры сказать ничего не могу, до покупки пассата рассматривал его как вариант, у соседа есть такой, он доволен, поломок относительно мало, но по мне салон как-то бедноват что-ли (у него минималка была). А так это несравнимые авто. Еслиб они пассат и суперб сравнили, это да!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продублировал тамdiezel,посмотри эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B0%D0%BB
Ну а вообще - странное сравнение, причем неадекватное какое то. Сравнили бы уже с Б6. Хотя сами понимают - Альмера даже среди одноклассников - машина ни о чем.
П.С. никогда бы себе такую не купил![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
есть только один коммент: дураку стеклянный х... не на долго-или разобьет или потеряет
--- Добавлено чуть позже ---
гдет слышал фразу: техника должна быть японской, машина немецкой...... что то там еще каким то что в принципе уже и не важно. в первых двух принадлежностях страны и того что они производят уже и так все понятно
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не ну это хамство!!!!
Или они щитают, что Самсунг можно с Пассатом в один ряд ставить???
Я после того, как покатался на тест драйве нисана, понял, что этот хлам я себе определённо не куплю. Хотя Тиана понравилась.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вроде почитал, просто в ваг-коме запустить тест приборной панели....но как это сделать, не написано. Мне бы ваг на комп, я бы посидел разобрался....По моему у кого то был VAG, и ELSA или ETKA. Если у кого есть, скинете, или нарежете на дисочек?
+1 У друга Алмера, в салоне как в тазике, гремит абсолютно все!
Помогите пожалуйста, при снятии б/у конденсора себе с разбираемой машины, столкнулся с проблемой откручивания трубок, гайки изнутри чем-то замазаны и не откручиваются вообще, Вопрос: Как их снять, и как потом собирать при установке его себе? Или он в сборе с трубками идет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да я для начала просто хочу просто потыкать, посмотеть как там и что, а шнрок потом закажу себе.
Nerff, ты не мог бы и мне скинуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо!Тогда наверное 2 диска надо 8 гиговых...., или флешкой на 8 гб её на бук сразу скинуть? Как удобнее будет? И куда подъехать и когда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По удобству в принципе всеравно. флэхой быстрее просто. А подъехать... работаю в центре, напротив ЦУМа практически, живу на левом берегу (ост. Заводская). Куда удобней, подскакивай.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! У коня моего что то захрустела правая сторона при повороте на небольшой скорости((((( предполагаю шрузу настал конец(((( вот только не знаю внешний или внутренний.... как можно определить и на какие затраты я попал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у самого давно похрустывает тоже. С мастером говорил, который мне подшипники ступичные менял, он сказал, что у него опель фронтера так похрустывает уже года два. На полном руле не газовать и так можно еще очень долго ездить... Поэтому я пока не заморачиваюсь, тем более уже потратился сильно и денег всеравно нет. Планирую еще зиму откатаю с ними, потом поменяю. А по стоимости... да хз, оригинал по 16 (помоему это вал в сборе и внутр и внешн+ палка их соединяющая), ну и кетай можно по 1500 взять
Лично я если буду брать, то наверное что то неоригинал, но получше (GKN-Spidan, Loebro, Metelli).