0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
diezel,мне зимой и без защиты хреново. Все пузом собираю
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с тем, что металлическая защита лучше, но для меня проблема заехать например в гараж или на подъемник, обязательно цепану. Поэтому и интересуюсь насколько металл ниже пластик.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
vp12, Проездил почти год с железом, нигде не вис, зимой очень выручила когда из под впереди едущего грузовика отвалился кусок льда от брызговика. Налетел - думал ПИПЕЦ.
С защитой просвет уменьшился сантиметра на 2 примерно, но я особо этого не ощутил.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я и добрался до мастеров-мотористов вчера. Разобрали моего коня по шурупам (двигатель). Вынесли вердикт, короче простой заменой колец дело не обошлось, сегодня решили делать практически капиталку, без замены поршней. А остальное все делается (шлифовка вала, перебор головы....). Короче вот, пошел искать деньги![]()
Теперь вот и не знаю, стоит ли продавать вообще... с капиталкой то...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 0 |
А во сколько все это выльется, если не секрет конечно? А вот насчет продавать, смотря за сколько, и где гарантия что вновь приобретенная машина будет идеальна???![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока сам не знаю во сколько. Будем подождать.
А гарантий никто никогда не даст. Да и вообще, идеальная машина это майбах на пожизненной гарантии... Но до него мне пока далеко.
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 5 |
Nerff, если есть возможность поменять на что-то поновее, я бы поменял, даже после капиталки (имхо). Запчасти все купил?
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрим. Если денег хватит, то мож у Dark куплю, а запчасти.. ну я не знал какие размеры брать. Вот вкладыши до сих пор не известны размеры, скажут только после шлифовки. Остальное заказываю щас вот.
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 5 |
Всем привет!!!
Что- то у меня с четверга полный завал, даже на форум загленуть некогда.
Пойду по порядку.
1- Встреча 29 число этого месяца, в 12:00 на парковке у МП в сторону Москвы, парковочное место 4Г.
2- По поводу защиты. Только метал и никаких но!!!! Движок дороже. А по поводу там скребусь, там не пролезу, там завис. Нефиг лазить на этой машине там где не проедишь. Нива за 30 тыр рулит. Просвет уменьшился см на 2 не больше, хотя даже скажу что не изменился совсем, так как у меня защита только на движок.
А машина у меня пониже, чем у многих будет.
Серёг! Ничего страшного, бывает. Главное не расстраивайся. Я бы немного после капиталки поездил.
Если деньги будут, то меняй, бери Андреев пас. Чем на бум по объявам искать на мой взгляд этот более надёжный, так как вся его история известна.
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 12 |
это типа предлагаешь мне для езды в гараж купть ниву? или как? ну хорошо, в гараж то я приехал на ниве, взял пассат чтоб на нем ехать и потом опять сел на ниву и поехал на ней? или есть другая схема? увы но телепортировать машины пока не умеем. у меня до гаража пока доедешь все проклянешь. я даже из-за этого перед покупкой пассата думал взять шевроле блэйзер в6. но не сбылось. просто у меня по дороге до гаража есть одно местечко(я его объезжаю всегда), но оно имеет особоенность перемещаться по дороге и порой все ж таки приходится отметиться дном по немувот и стал вопрос про защиту.
нива я понимаю рулит, но и людей клонироовать пока запрещено-чтоб 1-й я как то доехал на ниве а 2-й я доехал на пассате. в общем все хорошо в меру. и нива в принципе не вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
так чо будет встреча то? если смогу то приеду. ток хочется знать точно: ДА или НЕТ. а то слышал разговорры что-то типа: ну раз на дни победы едем в курск то может встречи в конце мая не будет
--- Добавлено чуть позже ---
а если надо? вот ты едешь на пассате все хорошо ровно а тут вдруг нива нужна чтоб хрень какуюньть переехать. чо делать? на прицепе ее с собой таскать?
Антон извини что так резко реагирую но просто чот у меня раекция такая пошла бурная. вот ты скажи? ты в кемеровских лесах был(почти на границе с красноярским краем-г. Мариинск)? ездил там по буеракам и колдобинам? а я был для той местности даж нива не годна!!! там ток на квадроцикле и то страшно. а мы с другом на его боевой А4 проехали. и потом когда вернулись домой он в знак благодарнности что машина нас довезла до дома полил ее шампанским. вот так вот. а ты говоришь нива.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да ничего, реакция нормальная, не парься.
Я понимаю что всякое бывает, у самого в гараж пока доедишь, председателя раз 100 вспомнишь с его обещанием дорогу сделать.
А про эту зиму я вообще молчу. 2 председателя не смогли договориться и дорогу почистить!!!! Думал, что машина вся по составляющим в разные стороны уедит без меня. Бывает ну да ладно. Я как на пассат пересел с жигулей долго привыкал к просвету и базе, и просто не лез в те места, где сомневался. Но со временем привык и теперь езжу почти везде, но с умом.
А там где на квадрике катаются, могу у тестя козла взять переделаного под трофи рейды и ни в чём себе не отказывать.
Я на встречу приеду.
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 5 |
Что вы всё металл, металл. Я вот на пластмассе год уже проездил и ни чего, все цело. Нужно ездить аккуратно и не спеша. Встреча будет 29 мая в 12:00, я буду.
Начнем список:
1.Морячок
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот

