0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Серёг, ты свой то отогнал к мастерам?
Что сказали??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох, господа! Ну и гроза! Я работаю приходящим системным администратором в издательстве, звонят мне и говорят, что в здание ударила молния и теперь нихера не работает, я срываюсь сюда, смотрю. В итоге потери: несколько портов на главном свиче, гибридная плата мини АТС (дорогая-ссука), штук 10 сетевух, 3 блока питания (одна от сервера), потеряна основная линия интернет, пара миллиадров нервных клеток (у каждого присутствующего, у меня миллиарда 4), и завтрашний выходной (поеду в магаз за деталями, потом сюда, ставить все), на восстановление работоспособности офиса - 4 часа
Вот такие вот дела! Дома буду молниеотвод ставить...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да жесть.
я вчера 2 часа до дома добирался.![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Nerff
Серёг,что там с фотками ??? Будут ???
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Конечно подождем, ведь ни куды фоты не денутцо)))
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, мужики, я все намеки понимаю! Но у меня чет понавалилось проблем выше головы: на обеих работаж полная амба, вот еще привалило счастье в виде довольно дорогово ремонта авто: замена колец+возможно масляного насоса (кстати нет ли у кого БУ рабочего???). Короче не обижайтесь на меня. Сегодня все сделаю, обещаю!!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Nerff
Серег,да никто не на что не намекает,всё нормально
.Понимаем тебя и входим в положение,будет время-сделаешь.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
да мы тебя не гоним, подождем, разгребай завалы, будет время скинешь)
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как... пока я насчитал около 20. Мужичек один (не тот кто будет делать) сказал, что может дойти до 25. около 10 руки+10-15 железки. Я все таки рассчитываю на 20 пока. Стоимость железок прикинул, получилось 8600 по экзисту. Посмотрим. Но по любому дорого
Ну и эта.. если все плохо, то еще и масляный насос...от 5 и выше...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да не весело, ну да ничего прорвёшся, главное голову не вешай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nerff, Сам перебери - червонец экономия :-)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
во-во!!! а опыту то скока получишь!!! явно больше чем на червонец. проблема может быть (у меня лично) либо в яме либо в инструментах.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати, народ. а ктоньть менял штатную защиту? у меня она была пластиковой при покупке и защитой ее назвать не поворачивается язык-так брызговик под двигателем. так вот если кто ее менял и вдруг она осталась у кого-то в адекватном состоянии? я б забрал бы. а то чот не очень то хоцца покупать на том же экзистке железную. или мож таки купить? в общем дайте совет.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну нах. Это большой геморой. Хотябы оправки где брать, чтоб колечки правильно затолкать. Времени надо уйму! Движок надо знать, ведь могу не учесть какие то элементы важные!!! Короче это БОЛЬШОЙ гемор!!! Сложнее уже только расточку делать... Не, это я не сумею.
Вообще самая большая проблема во времени. Его просто нет!! а так и инструмент и гараж и яма имеются..
Народ хвалит "Шериф" питер вроде делает. Стоимость 2500+1500 если на коробку еще, помоему так. Машину занижает не сильно (написано что на 1,8 см.). Но я в и-нете видел что то типа антирекламы, чувак клал её на кирпичи и становился, она гнулась сильно. Но думаю во первых, это может быть происки конкурентов, а во вторых, никто мне не запретит усилить её.. Думал себе к зиме прикупить и усилить двумя-тремя полосками рессор выпрямленных.... а потом потом Я ПОСТАВЛЮ ГУСЕНИЦЫ ВМЕСТО КОЛЕС И еще ченить![]()
. Если машину не поменяю, то буду заниматься этим вопросом.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Привет.а ктоньть менял штатную защиту? у меня она была пластиковой при покупке и защитой ее назвать не поворачивается язык-так брызговик под двигателем. так вот если кто ее менял и вдруг она осталась у кого-то в адекватном состоянии? я б забрал бы. а то чот не очень то хоцца покупать на том же экзистке железную. или мож таки купить? в общем дайте совет.
Если разрешите посоветую - я менял,на шериф,после того как при заезде зимой в лес оставил на снегу штатную.Покупал на авторынке у нас. Nerff по стоимости сказал в точку,стала без проблем,правда сначала пошла вибрация,снял,переднюю часть-торец,сточил,поставил,всё ОК.Прошло три месяца,наехал на кочку - пошла вибрация,залез - снял,выровнял,крепёжные резиновые втулки разлезлись,выкинул,поставил от амортизатора ВАЗ.
Итог - покупать не советую,лучше купить оригинальную,или кевлар,в разделе тюнинг посмотри,раньше кседин,теперь демид продаёт - вот тема.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общей ветке встречи выложил свой фотоотчетик и полный архив фоток!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2567613
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Иван_на_Б5, У меня стоит металл на движок и на коробку. Поставил после того, как штатный пластиковый пыльник порвал. Год откатал - всё ОК, ни грохота ни вибрации, только движок слышнее стало, но к этому привык быстро. А уж спасала сколько раз ....
Кстати, я 26 уезжаю в Москву недели на две примерно. Буду в "Баваравто" и в "Автодетальках". Если кому что надо - могу привезти.