0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Всех с Праздником Победы!
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
С Днем Победы !
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА,ТОВАРИЩИ!!!! УРА!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРРРРААА!!!
Всех с днем победы!!!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всех с Днём победы!!!
Nerff Мы всей семьёй когда приспичит лечимся в Жемчужине (хотя почти всё стараемся делать сами, но бывают обстоятельства...), там механик хороший, вот у него и ...
Он конечно не специализируется на VW, но стоят у него и фольксы и бумеры и меринов видел не раз.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Серёг, привет.
Доехали нормально 100-120 без напрягов.
Когда на встречу ехали, ехал за тобой. У тебя поддымливает постоянно не сильно но дымит, явно масло жрёт.
Если давит смотри вентиляцию картера. Я один клапан поменял, в разы меньше стал есть.
Про моториста спрошу, друг недавно двигатель перебирал.
Максим, привет!!
Как самочуствие???
--- Добавлено чуть позже ---
Серёг, ты там фотки с нами скинешь?
Моя почта в теме по встрече есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фигово. Про масло я и так догадывался. Вентиляцию картера смотрел, когда ДЗ чистил, клапан работает, трубки чистые более менее. Дымит эт наверное колца залегли, либо просто стерлись, а вот масленка загорается иногда, это маслонасос на подходе судя по всему, попробую сетку почистить для начала, не поможет, тогда насос на выброс.
Кста! чтоб поддон снять, подрамник надо откручивать?
Фотки на почту скорее всего не скину, потому как размер архива 800 мегабайт. Щас я их обрабатываю, лишние поудаляю, что останется, выложу на файловый сервер и ссылку тут дам...
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и в этой и в общей запостю. Твои фотки тоже кинь: 4177288@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Подрамник полностью снимать не надо, просто отпусти.
Он вниз уйдёт и снимешь поддон. Не забудь потом его выставить. направляющие- это дырки в его передней части.
После того, как почистишь сетку замерь давление масла, оно если не ошибаюсь должно не более 4.5 под нагрузкой быть.
Удачи в ремонте!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антон M., Привет, вроде жив пока :-)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
M@XIM
Это хорошо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=111691&hl=
Nerff это тебе ссылка на фотоотчет по замене маслянного насоса на наши двигатели. та все подробно написано и сфоткано что и как делать. по поводу масла и масоенки могу сказать вот что: доводилось ездить на минимуме и даже ниже минимума(нуу сложилась так жизнь что даж помыться было некогда-не то что масло менять и доливать). так вот у меня масленка от низкого уровня не загоралась. так что надо глядеть что у тебя с двигателем.
Народ не гоняйте 190!!!! эт же не есть гуд!!!! вы ж не одни на дороге!!!!!!!! кроме вас тоже есть люди!!!! и они хотят жить не меньше вашего!!!!!!!
у друга есть чел. гонял на лексусе GS-300. его рабочая скорость всегда была не меньше 200. так спрашивается НАФИГА???? еду я 40-60 км/ч и этот на лексусе 200 и при встрече получатся уже 260!!!!! у кого есть шансы выжить??? народ вы не одни на дороге!!!!! помните!!!!
а как тут писали "зато ноздри продули" так вы поставьте машу на пеньки в гараже и дайте ей минут на 20 4500-5000 оборотови будут вам и ноздри и уши и все продует что хотите
--- Добавлено чуть позже ---
это твой ящик? у меня страница сохранена про замену маслонасоса. могу кинуть а если нет то я ссылку дал откуда я эту страницу взял
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Иван_на_Б5
Точно говоришь, на дороге не мы одни.
А гонять вон белый колодец и скока влезит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отчетик. Почитал, посмотрел, не так все сложно. Но я вот тут чета зудумался о смене машины! Вот и думаю теперь, толи ремонтировать свою, толи продавать как есть и брать что то гораздо свежее, т.к. годы берут свое и боюсь сделав движок (даже откапиталив) могу нарваться на ремонт скажем коробки... Короче пока очень сильно думаю, но склоняюсь к новой машине. Не дешего, но сердито!
Никто к стати не продает своего? Хочу Б 5.5 150 лошадей, ну конечно чтоб без вложений (такого не бывает, но к этому надо стремиться). Ну рассматривается также вариант Audi a4 (8E)
--- Добавлено чуть позже ---
и щас вот умный человек идею подкинул. у меня ведь это (масленка) случилось спустя несколько дней после замены масла и фильтра.. Антон, вон видел, что машина дымила (я сегодня и сам очень хорошо это видел), так вот, есть мысль, что все это говорит о неработающем масляном фильтре! там клапан стоит, который мог залеч, или изначально просто неработать, масло идет по обводному каналу, в результате разбрызгивается куда не попадя, залезает в котлы и прочее... Щас в обед побегу короче за фильтром другим и может даже поменять успею в перерыве! Буду надеется, что это он!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Будет хорошо, если всё из за фильтра.
Ну Б5.5 нету у знакомых, а вот Ауди алрооб есть( он на встречи был).
Ребята просто позже подъехали. Но там правдо не 150 лошадок а 250, зато прёт дуром, но и кушает 18 по городу.
Тебе наверное лучше в москве поискать если есть возможность. Телефон и адресок где диагностику сделать подскажу, мы там не одну машину проверяли.
Если поддон снимать будешь, хорошо почисть датчик масляный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтож я с ними делать то буду?? Да и стоимость этого табуна никак в мой бюджет не впишется
Тут еслиб только поддон с насосом... Тут дело пахнет уже кольцами, а это я сам уж никак не сделаю, так что снимать походу буду уже не я...