0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Terekhov
+1. Термостат поменял. Поэтому не замерз.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да вроде без проблем пережили, заводились без проблем.
Ну только одну катушку пришлось поменять.
M@XIM
Да похоже всётаки буду продавать, а Жалко![]()
![]()
![]()
Но похоже никуда не деться.
Nerff
Если честно, то мозг уже кипит.
А так, как продам там и видно будет.
Я даже не знаю за сколько он уйдёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Везет тебе-не мерзнешь. а я хоть и поменял его но плюс только один-двигатель стал нормально прогреваться, а так стрелка даже до 80 где то не доходила. щас ровно на 90 становится. но вот печка чот все равно не греет. летом думаю разбирать и прочищать все как следует. спросите почему именно прочищать?-отвечу. при замене термостата делал промывку системы Винс'ом. когда ехал из гаража домой печка прогрелась как положено аж горячий почти обжагающий воздух шел. а на утро история повторилась с печкой-НЕ ГРЕЕТ ссука. из чего был сделан вывод что там механическая не проходимость по патрубкам и каналам печки.Сообщение от greb86
Terekhov
+1. Термостат поменял. Поэтому не замерз.
и в том что для юрлиц не дают безлимитки а если и дают то по стоимости раза 4 больше чем для частных и по скорости раза в 5 ниже. это на работе. а дома у меня последнее время и с лимиткой проблемы(у меня стоит спутниковый инэт). кстати про форум ни чо не могу сказать плохого. работает нормально и вроде не дюж тяжелый. кстати говоришь что там только боты сидят? я там себе вчера регистрацию уже сделал. надо будет и чо нить написать-так сказать дать жизнь твоему\вашему творению.Сообщение от Nerff
ща безлимит стоит также как и ограниченые по трафику тарифы, разница только в скорости,
я опять чот пропустил? расскажите плиз.Сообщение от M@XIM
не пробовал поколдовать с логотипом?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
M@XIM, с логотипом не пробовал пока, на работе завал какой то... Я помню, попробую набросать в ближайшее время.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Иван_на_Б5
А почему сейчас не промоешь?
Нужны 2 шланга и напор воды.
У меня было тоже самое, приехал к брату в частный дом, взял 2 шланга. Начал промывать в обратную сторону, стока Г вымылось, что страшно стало. Потом поменял шланги местами и так раз 5, теперь всё нормуль.
Вся операция заняла 30 мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5о
Да. Это значит надо мыть. Тем более ща не так и холодно на улице. Ты еще посмотри может вентилятор неисправен,крутит сильно. Попробуй его остановить рукой, если получается.,значит дело не в нем
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ура!!!
Старая жива!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
вот в этом то и проблема. а точнее в напоре воды. сами шланги то не беда-их можно хоть купить по полметра хоть так где стырить. а вот с напором туго.
наверное имеется ввиду виско-муфта? так на сколько я понял она у меня и была не рабочая ибо на холодную вентилятор сразу начинает крутиться хотя как я понимаю не должен. это то конечно свою роль играет. но раз на холодную антифриз идет по малому кругу через головку и не радиатор то казалось бы при чем тут этот вентилятор?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
http://www.vag-autoclub.ru/index.php/forum.html
народ а вы не пробовали по чуть перебраться на ссылку? а то мало ли что еще за проблемы будут с этим форумом.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, пока разберёшся и правда голову сломаешь.
А виско муфта крутится всегда, только так сказать скорость отличается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! опять сайт глючило неделю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня одного форум сильно тормозит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь беда совсем. у меня инет 4мб и все равно одни траблы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Друзья встречу будим делать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Числа 27 после работы, или 28?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, здрасте, совет нужен срочный. Помогите продиагностировать неисправность по описанию: при движении прямо (скорость более 30 км/ч) из под колес слышен гул (щас равномерный, раньше был плавающим, как будто колесо с шишкой), при повороте налево звук не меняется, а при повороте направо гул исчезает практически полностью, причем исчезаем одновременно с малейшим поворотом руля вправо. Чем выше скорость, тем гул громче...
Я сам думаю, что это правый подшипник передней ступицы, вывод сделан из того, что при повороте на право правое колесо разгружается и перестает гудеть, что думаете? может кто уже сталкивался с этим?!
Асли это именно подшипник, то как можно избавится от гула хотябы временно, до покупки запчастей? Можно ли его как-то притянуть, набить смазкой?? И вообще как до подшипника добраться??Базы знаний тут нет, а в интернете что то только про Passat B3 пишут.
з.ы. делать собирался в воскресенье, так что совет нужен до обеда.. потом уже не актуально, полезу сам... буду гадать по месту![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Серёг, привет!
возможно, что подшибник.
больше на него похоже. у меня есть книга по ремонту в электронном и напечатаном виде.
могу дать на прокат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в электронном... можешь оттуда статейку выдрать про разбор ступицы и мне на почту кинуть?!?!
Бумажная книга у меня есть, но там чет толком не написано ничего...