0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ток за. Надо может в слудующую субботу организовать. Как смотришь?
--- Добавлено чуть позже ---
когда пишешь ответ, в верхней строке инструментов есть вставить изображение(4 справа). Нажимаешь, выбрать файлы и указываешь где фото лежит на компе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот какие диски хочу себе!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики!!! У меня маленький вопрос!!! какой фирмы лучше всего купить моторное масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
ГЫ!!!
Понеслась!!
У меня Мобил 1 0V40 синтетика. Замена каждые 7000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WHITE_86, и еще, по каждому маслу ты можешь найти совершенно противоположные мнения. Я когда машину покупал, мне продавец сказал, что он лил ТОЛЬКО кастрол спорт иджи.... и мне рекомендовал, а в сети я прочитал, что это масло на мой двиг вообще нельзя..
Люди расхваливают мотул по 3000руб. за канистру, но никто не объяснил чем оно лучще.. я этого объяснения не нашел не нашел.
Короче тут где то была таблица рекомендаций производителя, я свое масло из неё взял.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
WHITE_86
Смотри по допускам какое подходит.
У меня раньше был залот Мобил1 5V50 кажется, но его двигло хавало( это отдельная песня, пока руки не доходят).
Сейчас 0V40 подедает намного меньше, да и поновее оно.
Вобщем это очень спорный вопрос что лучше. Думай из расчётч сколько ездить будешь на машине. Можно и мениралку залить только что потом???
Я за Мобил, это лично моё мнение.
Вчере переобулсямашина совсем по другому едит!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скиньте пожалуйста ссылку на таблицу! А я вот заливаю кастрол магнатекс. Машина вообще масло не хавает....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таблицу не дам, т.к. не помню где видел и себе не сохранил
А по поводу кастрола, я именно тут вычитал, что от его регулярного использования образуется некислый нагар, который закоксовывает напроч сетку маслонасоса, под клапанной крышкой собирается очень много дряни(видел фотки, после которых и решил перейти на мобил)амсло менял с промывкой 5000 назад, щас собираюсь опять менять, чтоб до конца избавиться от остатков кастрола. Но повторюсь, все описалова и фотки были для CASTROL EDGE SPORT, вообще масло хорошее, но для моего движка (наверное для всех атмосферников) оказалось не подходит
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня любое похоже хавает, у меня наверное %;№дец пришел маслосъемным кольцамтоли менять их, а это некислые деньги, толи машину менять, деньги еще большие, но траты приятней в разы
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну незя промывать движко на иномарках!!!!!!
Я промыл и попал на 40 штук, чтобы устронить последствия промывки!!!
Не знаю как на атмосферниках, а на турбе коксуется в любом случае.
И масло гнать может турбина и куча других мелочей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не так уж прям НЕЛЬЗЯ! Нигде прямого запрета нет, просто при стечении определенных обстоятельств может случиться нехорошее... Я взвесил все и рискнул. К тому же у меня двиг и так просит ремонта и если бы что, то яб расстроился, но не удивился.
Антон, а чтож ты так попал, что ашник на сорокет... Этоже почти капиталка движка получается!!
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите, а кто тут у нас менял ГРМ?? Посоветуйте куда обратиться с этим! Буду менять комплектом, хотелось бы обратиться к знающим людям, которые не запорят ничего.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да не секрет конечно.
У меня америкос, но в хорошем состояние. Ипусть кто хочет утверждает, что машины из америки хлам, Не согласен в корне.
Всё зависит от конкретного экземпляра. Мой прошол 2 проверки. 1- при входе в РФ, и 2я- при покупки моим другом через 2 года. Разницы по данным диагностики нет ( ну кроме подвески и тормозных шлангов и царапин на кузове). Так вот. Да американцы на масле или экономят или льют не то, что надо и не вовремя. У меня движок был естественно закоксован, это понятно. Я тоже долго мучился, читал, взвешивал и всётаки решил помыть промывкой. У моих жигулей движок после 120 000 пробега как новый а тут страсть. В итоге после промывки всё отвалилось и через 700 км загорелась маслёнка. А 40 000 ушли на 7 замен масла с фильтрами в периуд 5000-7000 пробега и 3 раза приходилось снимать поддон и чистить там, ну и крышку клапанов. Вобщем не айс получилось. но про это на встрече раскажу, каму интересно будет.
По поводу масло жёра, то другу при покупке сказали, что турбина на гране и ходит ей тыщь 10 максимум. После этого пася пробежал уже 45-46 тыщь ( блин это я стока наматал!!! ужас ). Так что турбу я буду менять, да и вентиляция картера явно борахлит, там я уже почти всё заказал. Так что прорвёмся и хуже было.
По поводу ГРМ. Менял Макс, насколько я помню сам, и Андрей, он кажется на Сако Иванцети менял. Больше не помню. Самому скоро пора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет , что по поводу встречи в воронеже?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
vaselkin
Привет.
пока тишина.
Вноси предложение.
Серёг, я и сам очкую, но как говориться волков бояться, в лес не ходить, посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят,чёт я не понял по поводу промывки движка! о какой промывке вообще речь идет? про 5 минутку или что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал 5 минутку Castrol
--- Добавлено чуть позже ---
ой, нет!! не кастрол, ликвимоли!!! вот такую:http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=306