0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Сейчас ходил в магазин, так как то пошатывает малость![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Да, на первичном! Их там три штуки: один у выжимного, второй за главной передачи, а третий в задней крышки КПП!
Вот который второй, он то вроде и люфтит! НО, если всё в кучу собрать, то получается он не должен особо люфтить! Потому что есть подшипник в задней крышке и он даёт опору всему первичному валу!!!
Короче не знаю! Надо будет дрелью раскрутить первичный вал и послушать!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Денис-80, для развлечения тебе и Ване
80-2 рециркуляция выхлопных газов EGR: недостаточная интенсивность потока
178-1 электромагнитный клапан управления ротором впускного коллектора IMRC: неверное положение
125-4 датчик 1/2 температуры всасываемого воздуха IAT: некорректная корреляция напряжения
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |