0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лёша, в субботу звякни. Еси буду свободен, то сразу и сделаем, а еси нет, то на воскресенье забъемся. Там не долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Денис, этот датчик для круиза.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Ок! Позвоню.
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
плин, точно
Карел_age21, Yuhho, так для размышления
у Леши почти -7% и мульт и аддитив ...
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Карел_age21,
Вань, дак ты продал своего шаранчика или так денешек надыбал?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
FalconM, ты кстати приедешь завтра??? или можно выходной устроить???
--- Добавлено чуть позже ---
и это, что посмотреть хочешь именно ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi, Игорь, нашел еще в теме "Требуется опознание агрегата" https://passatworld.ru/showthread.ph...63&pagenumber=
было сообщение от 1967s "вполне возможна - забита грязью и мусором нижняя вентиляционная трубка адсорбера (в атмосферу)...(я бы её для начала проверил)
"
Может у меня тоже эта трубка забита![]()
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Леш, чем больше инфы тем лучше, будем методом исключения ...
Хотя поговорив сейчас с Алексеем Student возвращаемся к тому о чем сегодня и говорили ...
Ну поменяешь лямбды/кат и дальше что, опять же "отличного качества" бенз и через какое то время все по кругу ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |