0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Оказывается, что бы добраться до пружин внутри маховика, не надо ничего рассверливать и снимать заклёпки!!!
Посмотри по ссылке как он устроен (на 1:40 минуте видно!)
http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB...eature=related
Его нужно всего лишь располовинить! Типа как венец маховика снимаеться и ставится-на горячию!
Что думаешь?![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Видел я это видео.И мне кажется, что он заваривается в этом месте.
Иначе для чего место сопряжения выделяют красным?
Да и что тебе даст его располовинивание?
Там наверняка пружинам пипец. Где такие возьмешь?
Или ты имеешь ввиду взять за 16 тыр эту хрень:
И запердолить в свой маховик?
Можно, конечно попробовать... Но как разъединить?
Понимаешь, я вживе твой маховик не видел, руками не щупал. Поэтому и советовать дельно не могу.
Если-б так просто всё было, то люди и не заморачивались бы с этими маховиками.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Нету там сварки, я сегодня пол дня крутил маховик в руках
Пружины не должны сломаться:
1. Там их всего две!
2. Скорей всего они просто заклинили в сжатом состоянии! Межвитковое пространство у пружины маленькое+ к этому она очень плотно сидит в маховике = получается пыль от фрикциона плюс естественная корозия итог- пружину клинит!!!
Ты бы видел сколько с внутренней части маховика высыпалось пыли, когда я его обстукивал
Я не говорю что мой надо востанавливать, я всё равно буду менять, но поэкспериментировать то можно
Вдруг получится его реанимировать! Нам пол форума будут благодарны
Ведь никто его даже не вскрывал вроде!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тогда паяльную лампу бери и грей- разбирай
А пружины ещё сломаться могут или деформироваться от длительных нагрузок.То есть короче стать. И тогда люфт сильный появляется.
--- Добавлено чуть позже ---
Я смогу только завтра помочь. Со следующей недели начинаю новую халтурку... Времени не будет
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис-80, завтра приезжаешь ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет всем!
Мужики, подскажите сколько примерно антифриза понадобиться при замене ДТОЖ?
Passat B5, 1.8 (125), ADR, 04.1997г, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Понял, спасибо![]()
Passat B5, 1.8 (125), ADR, 04.1997г, МКПП