0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Фреш фрешем...
Я тока из ямы вылез. Снова мучил автономку. На этот раз успешно.Работает-загляденье! Теперь без дыма вообще,даже греть лучше стала. А причина была в забитой сажей камере сгорания. Там такая шуба была,шописец!
Разобрал,почистил,карбклинером промыл.Собрал,поставил-всё зашибись!
А сажи там накопилось наверное потому,что когда подшипник в моторчике нагнетателя наворачивался,то снизилась его (нагнетателя) производительность и образовался недостаток воздуха. Соответственно избыток топлива и повышенное сажеобразование. Ну топливо-то не полностью сгорало.
А когда нагнетатель отремонтировал,то сажа эта уже не давала полную пропускную способность камеры сгорания. Снова недостаток воздуха. Дальше-больше. Всё и засралось...
Но теперь тяпло-о в моей машинке! За 10-15 минут прогревается![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ога! Тока солярки арктической пляснуть...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Щас подвеску подляпаю и буду объявление на продажу подавать...
Никому Шаран не нужен? Начальная 300 тыр. С разумным торгом и вероятным послепродажным недорогим обслуживанием?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |