0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я седня собирал Лехину тачку. Передок собрал,думаю надо регулировать чего иль нет? Попробую капот закрыть-там видно будет. Прикрыл...А тягу пластиковую,которой капот открывается поставить ессно забыл
Но это фигня! Капот-то открыл потом,опыт не пропьешь! Уплотнитель капота с правой стороны сбился и капот раком стал! Во я стреманулся! Думаю:писец,всё по новой. Откручиватьсниматьрегулировать![]()
Вы не представляете мою радость,когда я увидел причину этого "рака".
Пля, очередного снятия морды я-б не перенес сегодня...
Завтра мож дым пущу.Если прокладка клапанной крышки приедет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чо,там тонкости есть? Я не заметил... Да и прокладка,как у моего АХУ. Практически один в один,только болтиков тут больше...
В одном месте герметика капнуть надо...
Этот двухлитровый не сложнее движка от классики.
Вообще либо его уже ремонтировали,либо он очень хорошо сохранился... В цилиндрах выработки-ноль. В поршнях люфтец есть малеха,но не критично по мойму...
Воще по заключению делаю вывод,шо морду я снимал зря. всё можно было сделать и так. Опыт,сын ошибок ,матьего!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
давай начнем с того, что на последней встрече я всем вопрос задал за столом, ответ какой был??? нах ... разве не так???
далее, несколько раз я здесь спросил, даже линки выложил куда сходить можно , не так разве??? ответ какой был??? правильно - отмолчались ...
и что вы тут теперь предъявить пытаетесь??? мне такая ситуация не нравиться, особо не нравиться что вы оба утверждаете, что первый раз слышите, люди все взрослые, выводы делаем сами ...
--- Добавлено чуть позже ---
букавками наверх![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |