0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Я тобе Денис скачал их в нескольких версиях,так шо куда закидывать???
А если шо нибудь ищо хочешь найти то лезь сюды-http://www.zaycev.net/
--- Добавлено чуть позже ---
Здоровеньки булы злыдень!!!
Где пропадал?!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Проверял сегодня турбу. Перемещение штока на мой взгляд маловат. Правда точно замерить не удалось. На форуме вычитал, что можно перемещение штока определить ваг-комом. Это правда и умеет ли кто это делать?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
terco,
Добрый вечер. На форуме вычитал, что можно перемещение штока привода управлением геометрии турбины определить ваг-комом. Это правда?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Плохо ты читал ссылки!
проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.
Умри молодым, но как можно позже.