0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Можно теоретически,сняв форсунку,подавая давление воздуха в цилиндр, высверливать её. Засверливать лучше сверлом с левым вращением. Есть вероятность,что выкрутится сверлом.Если нет приспособ,то можно колхозить:
засверлить и вворачивать туда метчик левой резьбы по размеру...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
в том топике даже видео есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в каком топике? чет я не нашелвообще большинство советует-забить на ету свечку и гонять на 3х остальных чтоб не заморачиваться
--- Добавлено чуть позже ---
не, вся свечка визуально выглядит целой, а когда крутишь то крутится только гайка а центральный штырь на месте, видимо гайку оторвало чтоль...тип таво
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
гы, и так не едет, а еще и на трех горшках, ну это ПИПЕЦ, как выражается Аллочка
--- Добавлено чуть позже ---
Dimitriy100, как думаешь мотор отреагирует на такие танцы с бубнами ???
не помню названия топика, читал в прошлом месяце, поискал бы, но ремонтом занят, только на перекурах и подбегаю к компу
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, дешевле бошку скинуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, у мнуж дизель, свечи накала ток для завести, а едет как едет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вродеб перестало сыпать, но газончики то в снежку глянь
--- Добавлено чуть позже ---
неужто резину менять скоро![]()