0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
скорее всего так и есть, как его коротко обозвать?То есть при срабатывании АБС давление в системе падает... Жидкость,поданная из главного тормозного цилиндра в рабочие, возвращается, но этот насос подает её обратно к рабочим тормозам...
Ведь на педаль ты давишь постоянно с одним усилием и повлиять на ход торможения когда работает АБС в принципе не можешь
. Тогда работает этот насос...
обратный насос, насос противодавления?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
гы, догнал, Кими ... Коми, созвучно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВоотMex@n!K
23.07.2007, 15:04
All
Ошибку стирали? Опять появляется?
В первую очередь, надо убедится что с проводом к возвратному насосу все в порядке...Вот этот провод(внизу):
https://passatworld.ru/remont/abs/1.jpg
возвратный насос
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
terco, Нашел у соседей:
В общем-то то-же,что я и предположил...Возвратный насос служит для:
Увеличение давления
При выполнении цикла управления сис-
темы ESP возвратный насос АБС подает
жидкость в тормозной контур и давление
быстро нарастает.
Удержание давления
Впускной клапан c закрыт. Выпускной
клапан d остается закрытым. Давление в
рабочем тормозном цилиндре остается
неизменным. Возвратный насос АБС f оста-
навливается и клапан высокого давления b
закрывается.
http://volkswagen.msk.ru/electro/fab/fab_esp_rus.pdf только там авторизоваться надо,так не даст скачать.... Интересный файлик. Устройство ЕСП...
Умри молодым, но как можно позже.