0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
тыц-тыц-тыц, мана-мана
тыц-тыц-тыц, мана-мана
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
KImi,
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
не, не буду, поеду еще фильтра поменяю![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
не построил еще тепленького![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гы! Забраковали мой компрессометр! У одного мотор мертвый,у другого при смерти. И всё не верят...
А прикиньте,если манометр врет,но врет в бОльшую сторону... То есть у вас там не 18, а 17-16
Как на бензинке!
Можно 80-м бензом заправляться...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
![]()
да не думаю я Вань, что врет он, ну максимум на 0,2, не больше, так что пусть кошеЛки готовят, а что делать ...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати Вань, сеточка то реально мешалась, я чуть не взлетел
не зря Саня сказал блок бетонный к заднему бамперу привязать![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вань, прочитай статейку не ленись...там написано еще и про паразитный обьем, который у нас прибавился после изготовления переходника!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Какое же это при сметри?в трех цилиндрах по 20, а четвертом 19
..еще нормуль
..думаю присадку может какую нибудь добавить?
Два пассата было![]()