0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
блин, выкинуло с форума
конечно, уже две страницы прочел, осталось 291 прочесть
можно, стереть ошибки, включить зажигание и слушть музыку пол часа (не ехать)
--- Добавлено чуть позже ---
KImi, а из-за чего горит?
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!
Чего-то тишина тута!!!
Ну что земляки, помучаем моё авто?
Сегодня пробовал свою машинку на максималку. Чем был очень сильно растроен!
До 140 вроде шустренько шла, а потом внатяг пошла до 170 и ВСЁ!!! При этом моментальный расход на Б.К. был 13л/100км (я думаю должно быть больше при "тапка в пол")!
Пробывал с 3 передачи разогнать авто до отсечки и зафиксировать время. Разгонял с 1000 об/мин, раскрутил до красной зоны и никакой отсечки не было!!! Время заняло 18,73 сек. по секундомеру! Думаю очень долго!!!
Что ещё не нравится:
1. Большой расход по Б.К.
2. Шумно работает мотор (мне так кажется)
3. Вялый разгон ( опять же кажется)
Что было сделано:
Опрессовка впускной системы прошла на отлично ( спасибо Ване Карел_age21)
Ошибок по VAG-COMу нет (спасибо Игорю KImi)
Я думаю надо снимать логи, опять обращаться к Игорю!!!
Моё мнение смотреть ДМРВ -> смотреть и выбивать катализатор -> снимать и чистить впускной колектор
Что будем думать господа?![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
10,0,Расход воздуха (3-я передача-3000 об/мин-полная нагрузка)
10,1,Массовый расход воздуха: 850-1000
10,2,Атмосферное давление, датчик F96
10,3,Давление надува: 1900-2150 мБар
10,4,Положение педали акселератора: 100%
11,0,Ограничение давления наддува (3-я передача-3000 об/мин-полная нагрузка)
11,1,Обороты двигателя,2850-3150 об/мин
11,2,Необходимое давление надува: 1900-2150 мБар
11,3,Фактическое давление надува: 1900-2150 мБар
11,4,Рабочий цикл клапана N75: 55-75%
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну с этим теперь более менее понятно на данном этапе10,0,Расход воздуха (3-я передача-3000 об/мин-полная нагрузка)
10,1,Массовый расход воздуха: 850-1000
10,2,Атмосферное давление, датчик F96
10,3,Давление надува: 1900-2150 мБар
10,4,Положение педали акселератора: 100%
11,0,Ограничение давления наддува (3-я передача-3000 об/мин-полная нагрузка)
11,1,Обороты двигателя,2850-3150 об/мин
11,2,Необходимое давление надува: 1900-2150 мБар
11,3,Фактическое давление надува: 1900-2150 мБар
11,4,Рабочий цикл клапана N75: 55-75%![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |