0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
KImi,
А я тоже не один буду!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Игорь а ну покажи что за колечки такие.. Вообщем фото машины в студию![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какое-же всё-же у нас мышление инертное....
Думаем,мудрим что-то с теми-же трубками кондиционеров...
Чего-бы проще-взять в магазине трубу медную,изогнуть её,как надо.
К токарю на поклон,вытачиваем штуцера нужные (можно и медные,а нет,так и стальные пойдут)
Ставим шланг гидравлики в нужное место-и всё. Колхоз,конечно,но вечный. К тому-же медь варится обычной газосваркой с бурой...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я щас после ужина с сигареткой сижу и думаю над Денисовым колхозом. И вдруг меня осенило: а какого ... мы в алюминий уперлись. Есть ведь и медные трубы в доступности...
Если заняться,то даже в условиях нашей базы можно за часок сварганить трубку нужную.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошая мысля приходит опосля...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Вань мудрить приходится-радиатор кондея-то алюминевый,бура не пройдёт.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вить,радиатор кондея если будет нужно проще поменять. А к трубкам его соединить можно и к медным
--- Добавлено чуть позже ---
И это,Витя,в твоем случае,(если не дай бог наши сегодняшние пляски с плашками не помогут) можно у токаря выточить штуцер необходимых размеров и приварить его к трубке радиатора.
Можно обойтись и без сварки (даже без холодной)-я уж придумал,как![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |