0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!! это уже со скидкой 14500. а так 16100 стоит. но комплект отличный!!!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KImi, с возвращением![]()
Есть у кого антиДПС ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Van4uk, ты правила соблюдай-это самый лучший антидпс.
Больше,чем на 20 не превышай-и не остановит тебя никто и безопасно. Да и расход топлива после 130-ти совсем уж конский.
Какая нафик разница,ехать 11 или 12 часов?
По мне так лучше без напряжения и со скоростью 100-120.
И ДПС не страшны![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну 140 - максимум была.
Я-ж не говорю,что мне это в кайф было. Просто на тот момент,чтоб поскорее закончить эту эпопею "Возвращение с Волги", пришлось наступить на собственный принцип.
Ты вспомни,как мы ехали ТУДА. Максималка 120. Напряжения-0. Релакс полный
--- Добавлено чуть позже ---
Зато соляры скока спалили! 70 литров на тысячу не хватило!
А туда около 60-ти ушло...
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, ты завтра навигатор не забудь подвезти...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!!! сегодня на трассе довольно хорошо зашитой ударился... аж сердце в пятки ушло!! мне тут советуют вставки резиновые в пружины вставить чтоб машина на перекатах сильно не приседала. вот вопрос: поможет это или нет??
--- Добавлено чуть позже ---
и еще: продаю блинчики с задней полки (1500 т.р.)нужны кому??
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет в Формуле подвески такойЗвонил, говорят только по 18 есть... Может к ним особый подход нужен?
А то мне пообещали если я найду дешевле 15,5 сделать еще дешевле, чем в том месте где найду
А еще фары на даче полирнул, стали не как новые, но всё по лучше чем были
![]()
Citroёn C4 II, были audi b4, vw b5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Карел_age21,
Сообщение от terco
Снять верхнюю и нижнюю облицовку модуля переключателей рулевой колонки.
Отсоединить многоконтактный разъем от замка зажигания -D-.
Удалить резьбовой лак из резьбовых отверстий под крепежные винты -A-.
Слегка ослабить крепежные винты -A- и извлечь замок зажигания -D- из корпуса замка рулевой колонки в направлении -стрелки-.
Установка:
Вставить замок зажигания -D- в корпус замка рулевой колонки.
ИнструкцияПри установке выключателя зажигания и стартера следить за тем, чтобы выключатель и личинка замка находились в одном положении, например, „Зажигание включено.
Затянуть крепежные винты и запломбировать резьбовые отверстия лаком.
Подсоединить многоконтактный разъем к замку зажигания -D-.
Установить облицовку модуля переключателей рулевой колонки и рулевое колесо.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
не забываем отключать АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
terco, сообщения с использованием только смайлов наказываются пожизненным баном![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Игорь, рановато ещё![]()