0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я Тут![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!!!
Я наверное на Волгу не поеду, с машиной все вопросы не успею решить
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Денис-80, так в Шаранчике вроде как будет место![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Денис-80,чего у тебя за вопросы к ней опять? Наговариваете вы на неё,батенька
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь,у тебя мяч есть? Типа волейбольный...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нада купить![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин,Игорь! Ну нельзя-же так-то,а!
В мяч воще-то играют
Не все-же собираются три дня в коматозе провести![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мы не числом,а умением
С тем шумом можно разобраться только радикальными методами.То,что это не ГУР-мы определились. Он бы реагировал на поворот руля однозначно.
Генератор-под вопросом. Но визуально и на ощупь-это не он (ну если только задний подшипник,и то не факт. Не настолько он изношен,чтоб давать такую вибрацию и гул) У меня,когда передний подшипник к концу подходил,так гула не было. Подвывала на холодную поначалу,на горячую проходило,потом легкий вой оставался и при нагретом.Но до самого момента клина подшипника никаких других симптомов не было. Это,конечно я профукал,мой косяк. Там люфт был-мама не горюй. Уже крышку генератора задирать валом начало. Так-что твой генератор по сравнению с моим старым в идеале.
Остаётся вискомуфта. Менять её,конечно геморно,но ИМХО-это она,на 75%!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Для меня это не проблема!
Вань, мы же её останавливали рукой-шум не менялся! Может помпа? Хотя качает хорошо(в расширительном видно)
--- Добавлено чуть позже ---
Как ещё её можно проверить? Может снять и без неё покататься![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мы её останавливали,но подшипник в ней продолжал вращаться. Да и останавливали мы ту её часть (вентилятор),которая в принципе не связана жестко с ведущим валом,который может быть гудит.
Вентилятор связан с валом посредством геля,который при нагревании (от тепла радиатора) меняет свою вязкость. Чем сильнее нагрев,тем более густым становится гель,тем сильнее передается момент вращения с вала на вентилятор. При дальнейшем нагревании гель загустевает практически до состояния твердого тела (но это очень сильно нагреть надо) и связь вала с вентилятором становится практически непосредственной.
Так вот,к чему это я...
Постоянно вращается вал муфты через шкив ремнем приводимый.Раз он вращается,да ещё и ремень на него давит,то там должен быть подшипник.
Вот этот подшипник и может гудеть.Мы-ж тогда не проверяли муфту. Сними ремень,да покрути-пощупай шкив муфты на предмет легкости вращения,люфтов и посторонних звуков при вращении.
--- Добавлено чуть позже ---
А как ремень натянешь?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
А почему тогда шум не увеличивается при наборе оборотов если это шкив муфты?
Или я не так понимаю!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не увеличивается? Хм...
А должон теоретически...
Вот примерное устройство вискомуфты: http://cars.panick.ru/howitworks/engines/cooler
Немного не так,как я описал,но смысл тот-же
Умри молодым, но как можно позже.