0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Денис, тут картинки получше и в полном объеме https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
здесь еще лучше, но надо смотреть откуда он идет, у меня несколько вариантов ответа
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
может все таки блидер, байпас далековато как то https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем здесь формула?
В Ле-Мане соревнуются машины по сути одинаковые. То есть классы, конечно разные, но внутри класса требования к автомобилям одинаковые
И турбодизеля в своём классе лучшие- это факт неоспоримый уже 10 лет!
Витя, это не спор, это неоспоримые факты!
Ты-же не будешь отрицать, что дизель экономичнее, эффективнее и экологичнее бензинового мотора?
Я-ж не агитирую. Я аргументирую!
Да, и на счет формулы..
Не факт, что в ближайшем будущем не появится формульный болид на дизеле. Как раз по причине вышеперечисленных преимуществ дизеля.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
А для ентого есть тех литература-Шо мешает почитать,ознакомиться!!!И голова с руками,если конешто под то заточены!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань не гони волну!!!Скоро на биотопливе гонять будете гыыы!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да... И ещё про формулу...
НИ ОДИН болид из формулы не проедет на своих крайних нагрузках сутки! Ни один! они бывает 305 километров проехать не в состоянии.
А в Ле-Мане ездят. И ещё как!
Умри молодым, но как можно позже.