0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Миша, предлагаю сделать следующее:
Берешь в ёмкость немного соляры. Отсоединяешь от фильтра трубки подачи и обратки (те, которые ПОСЛЕ фильтра в сторону насоса. т.е исключаешь фильтр)
Опускаешь трубки в емкость и пробуешь завести.
Закачает, заведется-значит насос в порядке.
Дальше:
устанавливаешь трубки обратно на фильтр и отсоединяешь те-же трубки только ДО фильтра (то есть добавляем в эту колхозную схему фильтр) и повторяешь попытки.
Закачает, заведется - значит и в этом месте всё в порядке.
Дальше остается только магистраль от бака до фильтра.
Так, методом исключения и можно определить. Тем более, что трубки прозрачные и воздух будет виден на каждом этапе.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати...
Однажды у одного чела навернулся топливный насос. дело было вдалеке от дома. В лесу...
Он слил омывайку из бачка омывателя, залил туда бенз. Соединил трубки подачи какими-то хомутами, сунул в бачек обратку .
Нажал на омыватель, накачал топлива, завел и добрался до цивилизации. Худо-бедно, по тихоньку, по маленьку, но доехал...
Вот, что значит смекалка!
Только дворники либо снять вообще, либо отогнуть от стекла....
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что то я не понял, а в ТНВД есть еще какой то насос??????????
--- Добавлено чуть позже ---
Это я уже думал так, но нет соляры у меня в емкости
Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А каким образом, ты думаешь, соляра поступает в ТНВД...
Способа три:
1) насос низкого давления топлива в баке
2) то-же на двигателе
3) то-же в ТНВД
--- Добавлено чуть позже ---
лентяй ты, Миша.
Тебе до заправки 500 метров дойти...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати... Можно организовать насос ручной подкачки от Камаза...
Только там трубки 12 мм... Ни к одному шлангу на Пассате не подойдут.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ещё можно впендюрить электронасос от бензинки...
Кнопочку нажал, прокачал- завел! Вуаля!
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тебе идеи генерирую! спасибо бы сказал!
Ты-ж хотел ручную прокачку. Я тебе автоматическую придумал.
Можно электроклапан придумать...
К примеру поднялось давление выше 2 атм.- насос отключился.
Упало давление ниже 1.5 атм. -насос включился. Автоматика!
Зато никаких проблем! И подсосы воздуха отдыхают. Просто превратятся в утечкиНо их искать легче!
Там насос даже летнюю соляру зимой прокачает в систему! Горя знать не будешь!
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати! Идея!
Снимаем шланг с заборника в баке, затыкаем его наглухо!
Снимаем трубку с ТНВД и подаем в неё воздух. (Трубки обратки от фильтра в бак тоже пережать)
И наблюдаем картину-все подсосы воздуха превращаются в утечки. Обнаруживаются нами и мужественно ликвидируются!
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 

