0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
16790-RBD-E02 Pump assy. , high pressure 123 155,86р.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
атлично
--- Добавлено чуть позже ---
с тобой
--- Добавлено чуть позже ---
а ты давно машину купил??? не серебро случаем???
--- Добавлено чуть позже ---
есть, но на них работают НЕхорошие люди![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Причем там не насос-форсунки... Похоже электроуправляемые инжекторы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Да!
Должна ошибка на приборку выскакивать!
Я просто раньше ездил на IVECO 35-12 - CTDI! Весь моск мне съел этот движок!!! Замена форсунок, датчиков и т.д.!
Зато после замены второй форсунки, я за ранее знал когда придёт конец следующей!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ваня, Денис, короче я уже немного разбираюсь в дизеле плюс свои додумки и кое что нашел на ЦРВ КлабРоссии, спасибо ...
если что еще спрошу
--- Добавлено чуть позже ---
вот есть одно предположение, надо самому посмотреть нахера его при диагностике ручонками трогали недавно![]()