0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем вечерочка!
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Солярой замерзшей вряд-ли. А вот ежели водичка попала...Да замерзла... Да провернул распредвал...
ТНВД в этом случае выходит из строя. НФ думаю тоже...
А летней солярой на морозе ничо не испортишь. Они просто не будут создавать нужного давления.
Надо машину в тепло. Пусть отогреется, потом смотреть...
На СРВ НФ не дорогие. Они-ж одноразовые!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
полдня простояла оказывается, пох, мертвая
в общем, утром прогрел минут 15, доехал до боровичка (юльку он на работу возит) и заглох посредь дороги, всё ...
к вечеру попробовали запустить, маслает в холостую, форсунки уже скинули, теперь мне позвонили ...
салярка ясен пень с Лукойла
--- Добавлено чуть позже ---
ну пася у меня вроде бенз, конечно про урода этого ...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Дело не в форсах, по крайне мере не в механической её части!!!
Зачем скидывали? Чего увидели?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, из-за одной форсунки мопед не запустится! Запустится, но очень тяжело и долго!!!
А как заглох? На ходу, на передаче?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО-дело в подаче топлива.
Дизель резко глохнет только из-за его отсутствия.Надо смотреть насос, качает в рампу или нет.
Ну по аналогии с пассатовским тандемником. Не знаю, чего там в Хонде ипонцы впендюрили...
Форсунки резко не отказывают. Тем более все разом...
--- Добавлено чуть позже ---
Либо где-то подсос воздуха офигенный, либо фильтр засралсо парафином.
Но в первую очередь проверить насос...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там похоже не тандемник. Вакуумный и топливный насосы разделены...
У тебя не коммон-рейл случаем?
Насос там 125 тыров стОит...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Kimi,
Игорь, поменяйте сначала топливный фильтр!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
хз, визуально очень похож на твой с Шарана
по хер, кто сломал тот и чинит
--- Добавлено чуть позже ---
да, но я же не видел, а объяснить вменяемо не могут
--- Добавлено чуть позже ---
нетути
--- Добавлено чуть позже ---
поменяли ...
идет, но насколько хорошо, без понятия, я ведь не там и не собираюсь пока, как минимум не раньше завтрашнего обеда ...
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, Денис-80, проблема еще в том, что я перевожу то что мне по телепону говорят, на доступный для меня и вас
если бы слышали что мне говорят![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Короче не пойму...
Топливный фильтр вроде в баке стоит...
Там заборник или насос низкого давления?
Если насос- смотреть его работу. Если заборник, то смотреть проходимость трубопроводов от бака до насоса. В этом случае насос высокого давления совмещает в себе и функции насоса низкого давления.
Дальше смотреть подачу от насоса на рампу. От рампы на форсунки...
Методом исключения.Форсунки пока исключим сразу.
Внезапно они из строя не выходят.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я понял что да
он
есть, но ессно никто не мерил давление, тупо нечем
дальше сказать пока не могу, но форсы на какой то уже сняли, это я точно расслышал
короче жду завтра, не заведет, начну сам думать, принцип то тот же, померять давление и промыть форсы есть где ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! У меня возникли вопросы после диагностики машины.
Выдало вот такие ошикби:
1.По поводу климата контроля там какие-то закрылки до конца не открываются, на ноги, обдув на стекла, короче на все.
2. Нет связи между приборной доской и блока управления коробкой передач, но по самой коробке проблем нет.
3. у меня не открывается задняя правая дверь, диагностика выявила что нет связи от центрального замка до самого замка двери.
4. передний левый дачик корректора левой фары пороткое замыкание на "+".
5. Проблема то ли с кислородным дачиком, как мне сказал человек проверявший машину с то где то возможно обрыв до катализатора.
Люди помогите! Пятая проблема очень сильно влияет на прожорство агрегата и вообще на что он может мне повлиять? А №2 большая проблема?
Заранее спасибо.
Подскажите еще один вопрос у нас в Петрозаводске есть хорошие сервисы?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не ТНВД точно. Значит похоже коммон-рейл...
Там насос в рампе давление создаёт Дальше из рампы на форсунки.
В первую очередь смотреть подачу топлива на рампу.
Крутить стартером. Из трубок при это соляр идет?
Если нет-проблема ДО или В насосе...
Если да- то форсунки. Впрочем топливо из рампы на форсунки может идти, но давление его не достаточно. Тогда тоже проблема В насосе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
это понятно Вань, но сам понимаешь что я из дома не вижу даже как она до насоса идет ...
--- Добавлено чуть позже ---
а кто такой???
мой телепон в личке у тебя ...