0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пяльма....
Мишку положили...230 кг.....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
MagnumAE,молодцы. Не жалко мишку?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня,вот блок комфорта: https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D1%82%D0%B0
--- Добавлено чуть позже ---
Вань,вот ошибки твои:СтранноАдрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 019 GL Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1495 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 K Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010 Кодирование: 17000 Код Сервиса: WSC 00028 2 Найдены неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 35-00 - - 01273 - Приточный вентилятор-V2 35-10 - - - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 B Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0003 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическаяпри чем тут выключатель отпирания крышки багажника?
Ну,ладно если выключатель,но ведь он,зараза,срабатывает при выключении габаритов!
Голову сломаешь,блин!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не,я уже почти в кроватке
блок комфорта посмотреть хотели,но не знали,как к нему подобраться. Теперь знаем
И ещё,Ваня,если ошибка показывает выключатель,то может быть имеет смысл отключить его
Попробуй снять с него разъём (с выключателя,что в салоне) и попробуй включать-выключать габариты. Если всё станет ОК,то дело в нем-замена однозначно,но блок комфорта всё-же посмотри и просуши для профилактики,в той ссылке есть все расклады,как и что.
Может быть,а может быть и нет.
Он как-то самопроизвольно открывается. Мы багажник закрыли при выключенных габаритах и пока болтали,он открылся секунд через 20 сам.
ИМХО-жгут не при чем или не совсем в нем дело. Почему управление на открывание багажника идет при ОТКЛЮЧЕНИИ габаритов?
Ладно бы ещё при включении-можно было-бы предположить КЗ с габаритов на открывание где-то в жгуте. Короче-ХЗ!
Ваня,пробуй отключить выключатель на двери,а дальше по ситуации.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Руслан,а тебе надо посмотреть может быть регулятор ХХ,датчик положения заслонки,адаптировать её (или чего там с ней делают),но это уже не ко мне. У меня приборов для этого нету.
Но твоя ошибка не страшна принципиально. Переобеднение смеси-это недостаток топлива. Надо искать причину этого. Воздух не сосёт,значит тупо мало бенза даёт.
Почему?
Чесгря,причин может быть несколько. Надо думать,короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Или передув турбины?
Но на холостых оборотах это по моему невозможно (или возможно?)
Тогда (если передув идет на холостых) надо управление геометрией турбины смотреть,а это в первую очередь клапан N75,а потом сама турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
Но с другой стороны,тогда передув будет во всех режимах,а не только на холостых![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, спасибо!! это уже в сервисе? может к официалам или в любой сервис?
или может кто кого посоветует?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Карел_age21, первого было жалко...Человек такая сволочь - ко всему привыкает.
Да и не я мишку валил. Я если мишку виду то уже совсем по другому валю. Такие горы получаются - приходи кума любоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опрессовка вчера так ведь ничего и не показала, кроме того что все герметичноРуслан,а тебе надо посмотреть может быть регулятор ХХ,датчик положения заслонки,адаптировать её (или чего там с ней делают),но это уже не ко мне. У меня приборов для этого нету.
Но твоя ошибка не страшна принципиально. Переобеднение смеси-это недостаток топлива. Надо искать причину этого. Воздух не сосёт,значит тупо мало бенза даёт.
Почему?
Чесгря,причин может быть несколько. Надо думать,короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Или передув турбины?
Но на холостых оборотах это по моему невозможно (или возможно?)
Тогда (если передув идет на холостых) надо управление геометрией турбины смотреть,а это в первую очередь клапан N75,а потом сама турбина.
--- Добавлено чуть позже ---
Но с другой стороны,тогда передув будет во всех режимах,а не только на холостых
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня никто в формулу 10 не собирается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
да в принципе в любой вечер, но у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KImi, надо с Ваней созвониться)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KImi, в пол 6 мы на невском встретимся, съездим к формулу, я заберу запчасти и на стоянку за машиной. гдето в пол 7 у тебя будем, даже пораньше наверно.