0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тобе Денис скачал их в нескольких версиях,так шо куда закидывать???
А если шо нибудь ищо хочешь найти то лезь сюды-http://www.zaycev.net/
--- Добавлено чуть позже ---
Здоровеньки булы злыдень!!!
Где пропадал?!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверял сегодня турбу. Перемещение штока на мой взгляд маловат. Правда точно замерить не удалось. На форуме вычитал, что можно перемещение штока определить ваг-комом. Это правда и умеет ли кто это делать?
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				terco,
Добрый вечер. На форуме вычитал, что можно перемещение штока привода управлением геометрии турбины определить ваг-комом. Это правда?
Два пассата было
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Плохо ты читал ссылки!
проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две - либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан "подсасывает"). Как следствие - либо недодув, либо передув.
Умри молодым, но как можно позже.

