0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хотя N75, вряд-ли будет глючить так выборочно... Умрет и всё. А вот геометрия подклинивать может через раз-на третий...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не путай бензинку 150 сил с дизелем... Обороты-то сравни и то,с какой скоростью они набираются.
Я ни разу ещё не шлифовал нигде- ибо трактор. Всё плавненько.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Михаил10 ру,Проверяй геометрию и есичо разминай лопатник на новую турбину...проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в "горячей улитке" препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А если турбину Б/У купить или не стоит?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ты что за гибрид от Гаррет нашел за такие бабки???
твоя турба от 14 до 24 кр стоит, так чта не плачь
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому и ездют на велосипедах![]()