0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номерок и производителя не помню) желтая коробочка, помойму с красными буквами)))
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вань, ты сам мне дал ссылку для подбора масла и согласно ей, это масло подходит для турбированный дизельных моторов
--- Добавлено чуть позже ---
Запутали меня совсем![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ох, чует моя опа сейчас тебе Ваня ответит![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Выводы, что сервисы - гавно. Очередное подтверждение. Кстати закинь на вип в тему о черных сервисах) Там амнистия была неделю назад)по случаю расскажу вам новую поездку в Карел Импекс
поближе же некуда заехать фарки отрегулировать, ну думаю хрен с ним, поеду, заодно и узнаю, а вдруг изменения какие в лучшую сторону
записался, приехал, минут пять подождал, приняли, попросился в рабочую зону - хрен, нечего там делать, технику безопасности нарушать, ведь хотел развернуться и уйти ...
нет, чОрт дернул отдать ключи, ну а как же, любопытство мать его ...
успел выпить пластиковый стакан кофе (минут 15 от силы), вернулся пассатик, приносят ключи ...
- готово ???
- да, ну почти ...
- что значит почти ???
- горизонт заваленный подняли, а вот осевую вывести не смогли, скорее всего лампы пора поменять, бывает спиралька западает ...
- вы сейчас серьезно меня лечите или издеваетесь ???
- чес слово
- пошли смотреть ...
- мне некогда
- а меня тресёт ??? пошли ...
подхожу, открываю капот, несмотря еще на шестеренки регулировочные (ну сделал я вчера специально засечку), смотрю на саморезы которые воздуховод держат, по другому к правой фаре то не доберешься, ну если только не ПРОГРАММНО
, что думаете, бабушка Вася там ночевала, саморезы не откручивались, спрашиваю ...
- расскажи ка мне умник как ты мне фары регулировал не снимая воздуховода ???
- ммммммммммммммммммммммммммммммммммм и т.д.
регулировочные винты, кстати говоря, с обоих сторон без явных свидетельств недавнего присутствия какого то ни было инструмента ...
в общем делаем выводы, послал я его и поехал домой, настроение с утра было поднято ...
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос. Какой допуск у меня? И подходит ли Мобил1 5в50? Его и лью 2 года уже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гы! Миша. Да хрен-то с ними турбированными дизелями,для которых подходит эта ралли формула!!!!!!!
У тебя допуск от 502 00 начинается!!!!!!!!!!!!!!!!
А это масло всего-лишь 500 00!!!!!!!!!!!!!
Чего непонятного-то?
Если предыдущий хозяин лузер был,то это не значит,что лузером должен быть ты!
Впрочем-если хочешь,то пожалуйста!
С дуру можно и М-8 залить... И поедит и может быть не заклинит сразу... Последствия наступят не сразу,но они наступят однозначно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
йа дождалсО![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |