0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Ни чё се ты Вань замутил..!!!Воще у меня идея! Дарю ВАГу:
Имеем новый дизель с компрессией 25-27. Работает себе машинка,тысяч 300 отходит при хороших условиях,а то и больше...
Дальше,по мере выработки компрессия падает до 16-18... Вы скажете ремонт? А вот и нет!
Меняем головку блока,ЭБУ,некоторые датчики-вуаля! Имеем хороший бензиновый мотор,которому ещё тысяч 500 изнашивать компрессию до 10-11...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Карел_age21,
че куришь?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да я седня цельный день со сваркой. Нанюхался горелого железа...
Можно просто отремонтировать поршневую и снова запустить мотор,как дизель...
И так по второму кругу. Реально 2 миллиона километров!
Первые 500 тык.,как дизель,потом ещё 500тык.,как бензинка,потом ремонтируем и по-новой...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чо? Уже сейчас существуют движки на нескольких видах топлива..
Единственная проблема в степени сжатия и ходах поршня...
Бензинка,переделанная из дизеля, не сможет,конечно набирать реальные бензиновые 7-8 тыс оборотов,но за счет большей скорости горения бензина будет раскручиваться больше,чем дизель...
Умри молодым, но как можно позже.