0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не еще, только глаза продрал. Сейчас позавтракаю и поеду. Ошибки тоже надо посмотреть. Там еще и датчик давления масла похоже не работает. Лампа гаснет еще до запуска двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
В том то и дело, что гаснет до того, как начинает курутить старте. Такое ощущение, что лампа запареллелена с какой то другой лампочкой.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Какая хитрая штука)). На русских машинах всё по другому, теперь буду переучиваться. Хотя к шорошему быстро привыкаешь)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Денис,ты чо? Как такое "должно быть"?
Лампа масла должна контачить с аварийным датчиком давления. Если давление меньше нормы-лампа горит. Двигатель не работает=>насос не работает=>давления нет=> лампа горит.
Михаил,надо не только менять датчик,надо замерить давление масла.
Подозреваю,что бывший владелец переключил лампу давления,чтоб она не горела во время работы движка.
Причем мерить давление СРОЧНО!Как только удастся запустить мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже,что подключена на датчик аварийной температуры двигателя. Она загорается при включенном зажигании (тест) и гаснет до запуска мотора..
Хитрец,бывший хозяин,однако...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вот и я думаю, что что то тут не так..Ладно поехал запускать, потом буду давление проверять..К стати сколько должно быть оборотов на холостых у дизеля?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Первый раз слышу...
Тогда немчура тут чего-то напортачила с системой...У меня такого ещё не было,чесслово!
Если так.... тады ой! Но давление проверить не лишне будет.
Оборотов горячий двиг должен держать ок.900
--- Добавлено чуть позже ---
В первую очередь ошибки-б почитать...
Может быть датчик положения коленвала или распредвала глюк поймал,или тупо фишка с него слетела...
ВАГком покажет это сразу.
В случае отсутствия ошибок- смотреть топливо...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
кто ещё не в курсе... https://passatworld.ru/entry.php/312...D0%BB%D1%8C-2-) ...
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не совсем догнал про какую лампу и на каком авто грите...Но на моем Пассате надо чтобы было выполнено 2 условия, чтобы лампа давления масла загорелась:
1. Давление ниже определенной нормы (1,4 Бар емнип)
2. Обороты более 2000.
Вот.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо за трубки у немчуры?![]()
9.5 мм. диаметр... Чо,как не люди,мать их!
Нет чтобы 8 или 10... так нет! Пусть русский Ваня ипётся,думает,как ему вкорячить медную трубу на место лопнувшей алюминиевой!!!
Но! мы не привыкли отступать... нам расколоть его поможет....
Короче придумал. Надо будет только токаря напрячь...
--- Добавлено чуть позже ---
Про масленку.
это во время работы двигателя.
А должна она гаснуть при включенном зажигании и при неработающем двигателе?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Неа, не горит. Только аккумулятор светится.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле после проверки на исправность всех лампочек.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всем спасибо, кто помогал оживить моего железного коня. Отдельное спасибо Денису-80!!!!!!!!!!!
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |