0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не понял,где ты мне денех подарил и где "нуль"?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо,Витя,за книгу. Вещь!
Все наши предположения по поводу уровня топлива в 2ЕЕ были не верны! Уровень топлива там зависит от точного веса поплавка и не регулируется. Также не регулируются обороты х.х.. Ими руководит ЭБУ.
Таким образом плавающие обороты-следствие неисправности либо ЭБУ,либо кривых показаний,которые дают ему датчики.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				KImi
Сам посмотрел в elcats и на форуме подтвердили по номеру. Самое поганое, что машина ездит и не дергается. 8,5 литров на трассе расход. Динамика, вроде нормальная.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вагом тестить если только на предмет ошибок... Ошибки будут только в случае отказа.
Если датчики исправны,но работают криво-ошибок не будет.
Надо тестить датчики. Их там три по моему. Два ДТОЖ и один-температуры воздуха в коллекторе. Ещё тестить механизм х.х. Там есть данные по сопротивлению. Так что ваг не очень-то и нужен. Ну только если для первичной диагностики...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				KImi
Да, по логам в движении. Не выдает нужного для моего двига расхода воздуха.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MagnumAE
Наверное, я переборщил с эпитетами
Вчера вот 170-180 и дальше ни-ни. Причем что с дмрв, что с отключенным дмрв - моночленно. Думаю, стоит ли вообще запариваться.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
                  
            
            
            
					 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Прекрасно, что на форуме есть такие специалисты как Bazarov (и не только)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647 Отправлено: 528 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				линк кстати кривой, но я понял где смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Ёптыть, а я то Перец уже, чуть не проворонил

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 

