0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как "так-же"?
У "девятки" верхнее положение поплавка должно быть в 8-ми мм. от крышки. Нижнее-в 14-ти мм.
А тут как? Дано только уровень топлива в камере. А при каком положении поплавка относительно крышки он достигается? Ведь в карбюраторе уровень очень важен. Чуть сбился,и привет. Либо жрать будет,либо не поедет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ждемс книжечку
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Карел_age21, Глубину попл.камеры замерь и от этого танцуй.
хотя лучше книжка
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				О! Эврика!
Выставляем уровень поплавка "от балды". Устанавливаем крышку на место и наполняем камеру бензином...
Далее снимаем крышку,глубиномером замеряем получившийся уровень топлива.
Далее регулируем поплавок до нужного значения...
К примеру уровень получился 20 мм.
Нам нужно 27.4 мм.
Значит поднимаем уровень поплавка на 7.4 мм.
Хотя,конечно погрешность будет в бОльшую сторону из-за бензиноизмещения (по аналогии с водоизмещением) поплавка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не к спеху,Витя. Терпит!
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это же всего лишь карб....Какие архимеды и допплеровские смещения, вы чего ????
А у меня чего то горе за горем
В планах на сентябрь - вискомуфта, рычаги левого переднего, закончить эпопею с БК...
Я ж на такие расходы не расчитывал в этом месяце....
Есть и +Посмотрел те же запцацки на ЛР РРС, все в пределах цен оригинала ВАГ


