0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсьчто влезаю в ваш диалог но у меня на малых
тоже что то побрякивает в турбине, обороты добавляешь перестаёт бренчать
Это тоже клапан или..........именно на малых?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Даниэль
Именно в турбине, или в катализаторе? Порой можно ошибиться. Тут надо точно знать. В турбине клапан бренчит обычно при сбросе газа. На ХХ и на малых оборотах его не слышно.
А вот на катализатор это очень похоже.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По началу у меня тоже только под сброс газа это проявлялось,а теперь во всем диапозоне оборотов,дело даже доходит до того что на холостых стал побрякивать!минут через 20 поеду на эстокаду колхозить турбину и выбивать кат!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На улице? Уже потеплело? Тож чтоль пойти поковырять машину...Сообщение от AZAZLO
минут через 20 поеду на эстокаду колхозить турбину и выбивать кат!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel Слушали ухом больше звук в турбине, может она кончается?
Масло в норме тяга тоже и не дымит.А что может греметь в кате?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Начинка. Точнее, керамическая вставка. Она установлена к корпусу через некую прокладку, которая не позволяет керамике не дребезжать. Если керамическая начинка начинает разрушаться, то появляются характерные стуки, походие на побрякивания, дребезг и пр. При увеличении потока выхлопных газов, керамика прижимается к стенкам катализатора и звук исчезает.Сообщение от Даниэль
А что может греметь в кате?
Стетоскопом послушайте, дабы развеять сомнения.Слушали ухом больше звук в турбине
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выбили каталик,приварили вестгейт,а толку по нулям,как дергалась так и дергается,а обороты от 700 до 1200 шпарят.что делать ума не приложу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй дроссельную заслонку почистить и адаптировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонку чистил дня 3 назад.вся блестела.адаптировать к сожалению некому,ваг кома нету,а вот я пораскинул мозгами.а форсунки у меня забиться не могли?я тут когда хондра началась в бак ливанул промывку,не могла ли она усугубить забитие форсунок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ сейчас копал темы,встретил слово блидер и приблизительно те же симптомы что и описывались в теме,подскажите где он лучше на картинках,и еще скачал руководство по замене дтож на двигателе awt,не поверите на том месте за клапанной крышкой у меня его нет!снимал грибок вкг отодвигал все турбки (шланги) и там ничего нету!где может стоять этот датчик? машина конец 2002 года.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на схеме выше - их 4 и есть...( 5-й провод на твоем ДМРВ не используется - это терморезистор)Сообщение от AZAZLO
уважаемый 1967,а у меня там всего 4 или 5 проводов на эту колодку разъема идет
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Дырок во впуске нет?Сообщение от AZAZLO
как дергалась так и дергается
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стоит в нижнем резиновом тройнике вкг, торчит вбок - на него одет шланг к эжекционному насосу.Сообщение от AZAZLO
встретил слово блидер и приблизительно те же симптомы что и описывались в теме,подскажите где он лучше на картинках
ЧудесаСообщение от AZAZLO
скачал руководство по замене дтож на двигателе awt,не поверите на том месте за клапанной крышкой у меня его нет!
Загляни под. мет "бочонок" (клапан свв), увидешь черный разъем - он одет на датчик ТОЖ, который стоит в пластиковом тройнике ОЖ.
Ваг-комом глянуть параметры: смеси, наддува, расхода воздуха, ошибки, если есть.Сообщение от AZAZLO
толку по нулям,как дергалась так и дергается,а обороты от 700 до 1200 шпарят.что делать ума не приложу.
Может просто дырка где-то.
Дмрв ты подключил правильно? Сам датчик родной оригинальный?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. делаем опрессовку...Сообщение от AZAZLO
Народ сейчас копал темы,встретил слово блидер и приблизительно те же симптомы что и описывались в теме,подскажите где он лучше на картинках,и еще скачал руководство по замене дтож на двигателе awt,не поверите на том месте за клапанной крышкой у меня его нет!снимал грибок вкг отодвигал все турбки (шланги) и там ничего нету!где может стоять этот датчик? машина конец 2002 года.
2. по её результатам - устраняем дырки (если есть), проверяем тот же блидер (картинок с блидером - полным-полно на форуме...на схеме - номер 6 (6а))
[/url]
3. ДТОЖ - там , где и написано...(номер 4)
[/url]
ПОИСКОМ пользуйся активнее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да датчик 100 оригинал,подключал батя по схема(100% правильно),дырок попытался делать опресовку как нашел на форуме,вроде все ок,а по поводу дтож,уже все облазил ну нет там ничего,бочонок этот металлический с разъемом есть,а под ним ничего+) Ваг кома к сожалению нет+(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин блидер явно не найду+) поиск работает как то странно не как раньше сейчас только заголовки тем показывает+( ладно пойду искать ДТОЖ и промывать форсунки винсом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AZAZLO
блидер явно не найду+)найдешь! - на схеме с блидером номер 1 - это кронштейн малоохладителя и масляного фильтра..вот от него и "пляши"...
![]()
со временем поправят...нелегкое это дело - форум восстанавливать...Сообщение от AZAZLO
поиск работает как то странно не как раньше![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробуй снять клему с аккумулятора минут на 15
(где-то читал, что так можно стереть часть ошибок)
поищи поиском про адаптацию дз, ее можно сделать колхозным способом, без вагкома
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХМ адаптация колхозным способом...Народ подсоветуйте поколхозю!А кто что думает про форсунки?могли засорится\?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снятие клеммы.эффекта не дало,надо идти промывать винсом форсунки![]()