0

Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
VW-AUDI-SEAT-SKODA
Повреждения UVS
Несколько случаев внутреннего повреждения прибора UVS при работе с
автомобилями концерна VAG были отмечены из-за неисправности в радио
проводке.
Автомобили VAG с 1997 года имеют способность считывать код и
сообщения о неисправности с радио и, таким образом, диагностический
провод или провод К, который используется для соединения всех контрольных
приборов автомобиля (включая иммобилайзер) идет также и к радио. Если на
автомобиле установлен радиоприемник стороннего производителя, есть
возможность, что этот провод К мог быть закорочен к проводу 12 вольт
неправильным адаптером при установке радио. Это не будет вызывать
проблем в работе автомобиля, однако, когда вы подключите свой прибор UVS к
такому автомобилю, прибор не будет считывать сигналы с разъема или
вообще может испортиться.
Для проверки присутствия этой проблемы на автомобилях выпущенных
после 1996 года используйте либо мультиметр, либо следуйте нижеописанной
процедуре:
Измерьте напряжение на контакте 7 относительно земли со включенными
зажиганием и радио. Если напряжение ниже 9 вольт, то можно подключать
прибор, если оно равно 12 вольт вам придется подключить лампочку с
помощью проводов к массе и контакту 7. Если лампа не загорается, то прибор
можно подключать, однако, если лампа загорится - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ UVS!!!!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
у меня где то валяется в бардачке такая памятка на всякий пожарный.Экстренный старт
1. Включите зажигание и поверните кнопку установки часов направо,
одновременно с этим нажимая кнопку обнуления показаний дальности поездки
на 1 секунду.
2. “0000” появится на дисплее, нажмите кнопку обнуления для введения
первой цифры кода. Поверните кнопку установки часов вправо для ввода
следующего числа. Повторите процедуру для всех 4 чисел.
3. Затем, введя правильный код, поверните кнопку установки часов
вправо и нажмите кнопку обнуления на 1 секунду.
4. Огни иммобилайзера продолжат гореть в течение 45 минут, но машиной
можно управлять.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
в том то и дело, что код мы не знаем
у него там нагороженоПовреждения UVS
Несколько случаев внутреннего повреждения прибора UVS при работе с
автомобилями концерна VAG были отмечены из-за неисправности в радио
проводке.
Автомобили VAG с 1997 года имеют способность считывать код и
сообщения о неисправности с радио и, таким образом, диагностический
провод или провод К, который используется для соединения всех контрольных
приборов автомобиля (включая иммобилайзер) идет также и к радио. Если на
автомобиле установлен радиоприемник стороннего производителя, есть
возможность, что этот провод К мог быть закорочен к проводу 12 вольт
неправильным адаптером при установке радио. Это не будет вызывать
проблем в работе автомобиля, однако, когда вы подключите свой прибор UVS к
такому автомобилю, прибор не будет считывать сигналы с разъема или
вообще может испортиться.
Для проверки присутствия этой проблемы на автомобилях выпущенных
после 1996 года используйте либо мультиметр, либо следуйте нижеописанной
процедуре:
Измерьте напряжение на контакте 7 относительно земли со включенными
зажиганием и радио. Если напряжение ниже 9 вольт, то можно подключать
прибор, если оно равно 12 вольт вам придется подключить лампочку с
помощью проводов к массе и контакту 7. Если лампа не загорается, то прибор
можно подключать, однако, если лампа загорится - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ UVS!!!!и ДВД и телевизор
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
optic, разобрался с принтером?
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Всем привет!
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Игорь, не разобрался. Отдал картридж на проверку и заправку и все. Посмотрим что скажут
--- Добавлено чуть позже ---
Народ подскажите, Сделал карту групп двигателя, данные записал в файл с расширением PLb . Как его просмотреть? или так и отправить в поддержку ross-tech![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Ушел в Парнас восстанавливать здоровье после Новогодних праздников.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
кое что о ТОhttp://www.fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=2143
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
хочу такую..... http://www.netcarshow.com/volkswagen...llpaper_05.htm
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Только что вернулся из Вологды, дорога вроде бы и нормальная, но говна летит из под машин - караул, последнюю банку омывайки вылил, благо до города хватило)))
Вот почему блин дорогу Вологда-Новая Ладога считают такой аварийной? Да потому, что цуко ездят тут дебилы...
При выезде из Череповца еще до трассы, на выездной дороге передо мной ехал неадекват на приоре белого цвета, номер в076но35, перед каждым лежачим останавливался в ноль, разгонялся так, как будто едет на тракторе, обогнать не давал. Ну, думаю, ладно, какой нибудь новичок за рулем... Выехал на трассу - этот хер передо мной, все говно летит мне на стекло. Думаю отстану, снизил скорость до 90 - он тоже... Я снижаю до 80 - этот придурок тоже... Пытаюсь его обогнать - разгоняется, а так как дорога со сплошными спусками-подъемами, знаками Обгон запрещен и кучей ментов, обогнать вообще нереально. Разгонялся до 120, чтоб обогнать - этот пидор тоже 120 едет, я думаю - ну пусть едет 120, раз ему комфортно, гашусь до 90 - эта гнида тоже(((((
![]()
Короче я обогнал таки его за 10км до Шексны, дальше ехал 100 по спидометру - этот дебил так и ехал за мной, потом свернул в Шексне... Так и не понял нафига он так делал...
Руслан, приятно было увидеться и потрещать, хоть и немного)))
Вот фотки автомобиля, что починили методом ремонта без покраски:
Результат ремонта не видел, но чел говорит, что сделали хорошо.
А это полный привод интересно?....![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
да вот я хочу разобрать ее, проводочки все сделать, без скрутокну и это, надо у тебя спирт отобрать обратно
тоже хочухочу такую..... http://www.netcarshow.com/volkswagen...llpaper_05.htm
VoFFka417, ты уже обратно приехал?![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть