0

Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
VoFFka417, всю ночь не спал... Перечитал наверное все темы про головной свет - и на данный момент пришёл к выводу, что ксенон в ПТФ не выход. Судя по всему только замена фар на новые может решить проблему. Ибо не может авто уровня Пассата светить хуже Шевроле Нивы... Имхо, дело в умирающих фарах...
PS а за ксенон (колхозный) теоретически права могут отобрать, что не есть гуд.
PS2 Кстати, есть ксенон 3000К, может его в ПТФ пихнуть? И ПИДРы не прочухают что не галоген светит)))
Бла, ксенон 3000К сняли с производства... FFFUUU
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Всем привет! думаю на 90% это так.
у мну ксенон штатный, так вот ближнего не хватает когда асфальт чёрный, а дальний зашибись. Фары полировали с Русланом, но эффект от этого не большой, возможно умирают лампы, возможно ещё и регулировка сбилась.... задумался об установке доп. фар над номерным знаком, но пока отложу это дело на какое то время. И ещё хотел сказать что все фары которые доступны по креплению рано или поздно всё равно спиз...ят, особенно фирменные, поэтому стрёмно ставить
а ксенон в туманки наверно поставлю, т.к. все стёклышки от галогена потрескались... наверно перекалёное стекло...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Могу фары в принципе ксеновые новые подогнать не за дорого.Парни, что посоветуете? https://passatworld.ru/showthread.php?t=182539
Блоки б/у оригиналы рекомендую поискать через форум. Лампы Корейские. Чтобы не париццо с омывалкой и автокорректором - перед ТО перекидываешь фары на галоген, потом обратно.
--- Добавлено чуть позже ---
Корейские лампы нужно менять раз в пол года.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
А у меня сегодня день не задалсястукнул, не сильно, машину свою. Объезжал ПАЗик, передом пролез, а задница застряла (как Винни-Пух
), вмятина небольшая на двери задней и крыле, ну и царапины, кузовщина практически не пострадало. Сильно не расстраиваюсь, т.к. это просто железяка, но лопатник размять прийдется
. Фотки будут позже, т.к. темно еще.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Щас сидел на летучке и подумал опять про свой кривой лбл файл по двигателю. Сегодня попробую сделать Карту каналов по двигателю.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Утра доброго!
dimm, Дим, минут через 20 буду у тебя на набережной с детальками... наберу![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Сегодня к 13.30 надо быть в Вологде. Кому что надо передать - пишите звоните))) Выезжаю в 11.40
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
zrm35, Руслан, вот что по иммо нашёл
VW-AUDI-SEAT-SKODA
1. При считывании Pin кода из памяти автомобиля, если наблюдается
потеря коммуникации, попробуйте считать коды неисправностей, стереть их и
считать PIN.
2. Если при программировании ключей на дисплее UVS появится
следующее:
KEYS PROGRAMMED: 136
Это означает, что был введен неправильный PIN.
KEYS PROGRAMMED: 0
Это значит, что PIN был введен неправильно более 3 раз и систему нужно
перезапустить, оставив зажигание включенным на 35 минут.
Экстренный старт
1. Включите зажигание и поверните кнопку установки часов направо,
одновременно с этим нажимая кнопку обнуления показаний дальности поездки
на 1 секунду.
2. “0000” появится на дисплее, нажмите кнопку обнуления для введения
первой цифры кода. Поверните кнопку установки часов вправо для ввода
следующего числа. Повторите процедуру для всех 4 чисел.
3. Затем, введя правильный код, поверните кнопку установки часов
вправо и нажмите кнопку обнуления на 1 секунду.
4. Огни иммобилайзера продолжат гореть в течение 45 минут, но машиной
можно управлять.