0

Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
а нам Медвепут выходной устроил![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
+100500Учи матчасть
даже стартер можно снять без ямы, особенно такому худенькому как ты
а если чинить компрессор, то ты его по любому выпустишь
а тебе, судя по состоянию твоего компрессора, то ему трепанация просто необходима.
кто тебе такое сказал?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
optic, Сань, а что тебе мешает шланги открутить, а потом снимать. Просто я у себя стартер скидывал во дворе без ямы, при этом снимая компрессор, правда шланги не скручивал.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Андрей, ты не понимаешь, Саша, хочет чтобы и кондей починить, и при это сохранить 300-400 руб. на заправке кондеяСаша, ты не на том экономишь. Скинь компрессор, разбери, почини его и заправь и будет тебе счастье. Да и тепла жди, не будет работать кондей зимой, ну или как вариант, предложение Сереги, ближе к экватору скататься
--- Добавлено чуть позже ---
sa_loginov, Серега, если что, не забудешь мою шармаку у себя в гараже?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
навреное самое грамотное решение. а что тогда в шланги положить. точнее замотатьих чем чтоб грязь не попала? губка наврено самое такое подходящее и скотчем залепить.
--- Добавлено чуть позже ---
я тож хочу на рыбалку
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
блин точно она еще может и воды набрать.а может гайки выточить на работе . никто не знает на сколько там под ключь?
--- Добавлено чуть позже ---
просто мне интересно, может ли как то повлиятьто, что фишку на разъем поставили задом на перед . и будетли это влиять как то на ошибки
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
дак Сань попроси токаря чтобы заглушки выточил, у тебя же это доступно
сильно не пинайте мужики, но я еду на спортивную рыбалку, а то что то дел на после рыбалки много и просто хочу подышать свежим воздухом и потрещать, а выпивать неохота чота вообще. Думаю выпьем когда соберёмся в Ирму все на ночь
--- Добавлено чуть позже ---
вроде так не поставить... там два датчика один давления (при P<2 кГм/см2 будет ошибка) и второй температуры перегрева фреона при T>100(не уверен,но на бытовых где то так) град компрессор отключается
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
мне так кажется, что там фишку по другому не поставить.
хорошо, алкоголь не будем брать, тогда чай и бутики
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Саня почитай тут http://www.rasxodka.ru/articles/novi...ing_superheat/
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я тож хочу с бутиками. а то ездил 2 раза на зимнюю и то 2 раза пили и лунки по бурили до удочек не дошло
--- Добавлено чуть позже ---
тут сергей надо знать размеры с шагом резьбы.
--- Добавлено чуть позже ---
туплю. они наврено у всех одинаковые. можно у лехи спросить.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
optic, твоя ошибка по кондею говорит о низком давлении хладогента в контуре... вызвана может быть недостатком фреона, либо неисправностью датчика давления (или проводки к нему)
какие гайки то?
--- Добавлено чуть позже ---
а про то что кондей зимой надо включать - да, можно включать... но на пассате смысла не будет - изза низкой температуры воздуха сигнала на включение эл-магн. муфты компрессора не придет... как вариант - загонять машину в теплый бокс и там "морозить"а вообще это все фигня имхо...
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
optic, ну а гайки, как я только что сказал по телефону, не прокатят... ибо конструкция полный ахтунг:
![]()
п.15 - уплотнительное колечко, п.21 - болт М8, крепящий штуцеры трубок контура хладогента к компрессору...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
8D0-906-018-R.lbl
--- Добавлено чуть позже ---
8D0-907-557-ADR.lbl а чем этот не подеойдет? тем что там наддув присутствует внутри. по описанию кстати отличается вообще
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове